fbpx

Немецкие аэропорты потребовали 740 миллионов евро в качестве компенсации за весенний ущерб, причиненный кризисом COVID-19. Федеральные правительства все еще обсуждают, какие расходы следует покрыть. Лица, принимающие решения в Берлине, еще не объявили размеры сумм для такой поддержки.
Самолет Lufthansa совершил экстренную посадку на Кипре“Дальнейшее существование многих рабочих мест находится под угрозой”, – предупреждает Ральф Байзель, глава Arbeitsgemeinschaft Deutscher Verkehrsflughäfen (ADV), ассоциации из 22 аэропортов между Одером и Рейном, включая крупнейшие в Берлине, Франкфурте-на-Майне, Мюнхене, Гамбурге, Кельне, Штутгарте, Бремене. , Дюссельдорф, Ганновер или Нюрнберг, а также гораздо более мелкие, такие как Саарбрюккен и Мюнстер-Оснабрюк.

“Устойчивое сокращение объема авиаперевозок само по себе не способствует стабилизации экономики”, сказал Байзель и подчеркнул, что аэропорты зависят от невозвратных субсидий. На встрече представителей министерства транспорта и национальных портов 6 ноября был достигнут консенсус в отношении увеличения помощи, но без четких деталей.

Однако политики ранее настаивали на том, чтобы аэропорты были готовы к пандемии. Обещанная поддержка предполагается охватить период до 31 марта следующего года. Однако пока ни один порт не получил таких средств. “Я призываю к более решительным действиям. Федеральные правительства должны помочь больным аэропортам. Они не могут останавливаться только на заявлениях”, – апеллирует Байзель.
“Воздушное движение может восстановиться только в долгосрочной перспективе, если общие правила карантина уступят место более совершенным стратегиям тестирования для обеспечения безопасных международных полетов. Нам нужно как можно скорее восстановить нормальное положение вещей, поэтому аэропортам нужна экстренная поддержка”, – заключил Байзель.

Андрей Бочкарев