Малая авиация в Соединенных Штатах Америки – явление обыденное: многие ее граждане пользуются ее услугами как для совершения деловых перелетов, так и для путешествий.
Сегодня малая авиация США доступна широкому кругу путешественников. Ежегодно возрастает количество полетов как по территории страны, так и за ее пределами. Кроме того, наблюдается повышенный интерес к данной области со стороны инвесторов.
Главными клиентами американской бизнес-авиации являются представители среднего класса. В общей сложности оборот США в сфере малой авиации в год составляет целых 80% всех авиаперелетов в стране.
В США работают крупнейшие производители джетов, чьи имена известны за их пределами. Например, лайнеры всемирно известной американской корпорации Boeing совершают перелеты по всему миру. Популярны лайнеры и таких компаний, как Cessna (данный производитель специализируется исключительно на самолетах малой авиации) и Beechcraft.
Гидросамолеты США малой авиации были изобретены в 1909 году Гленном Кертисом – создателем сухопутного аэроплана, который изобретатель установил на поплавки. Сейчас одной из наиболее востребованных моделей лайнеров данного типа является гидросамолет Cessna 208 Caravan.
Несмотря на то, что Россия и США находятся на внушительном расстоянии друг от друга, преодолеть маршрут Москва – Нью-Йорк самостоятельно на малой авиации вполне реально. Арендовав джет у опытного брокера с многолетним стажем работы AVIAV TM (Cofrance SARL), вы сможете совершить длительный перелет с максимальным комфортом.
Бизнес-авиация в США
Малая авиация появилась в мире в 20-е годы ХХ века. Изначально речь шла о единичных перелетах в США, которые совершались на бипланах, рассчитанных всего на двоих пассажиров и способных преодолеть одну-две сотни метров. Но время шло, и уже в 1937 году в производство запустили лайнер Beech Model 18, который был сконструирован специально для выполнения перевозок в деловой сфере.
Этот лайнер быстро стал всеобщим любимцем: на его борту могли разместиться девять путешественников, а эксплуатировать его было совсем не дорого. В общей сложности выпуск этого самолета продолжался целых 30 лет.
Наиболее активно малая авиация в США развивалась после Второй мировой войны, это было связано с экономическим подъемом в стране. Кроме того, после войны многие пилоты и самолеты остались «без работы».
В 1947 году в США была основана крупнейшая ассоциация деловой авиации – NBAA.
Третья волна развития малой авиации в стране была связана с бурным научно-техническим прогрессом. В 1958 году в воздух поднялся мощный лайнер Gulfstream I, ставший прародителем известных ныне реактивных бизнес-джетов.
В настоящее время в США работает 17 компаний-производителей самолетов. Помимо вышеперечисленных, следует назвать Fairchild-Dornier и Gulfstream, которые выпускают отличные воздушные суда малой авиации.
Деловая авиация в Штатах – эффективный инструмент ведения бизнеса. Руководители крупных и средних американских компаний, как правило, пользуются частными самолетами для перелетов на всевозможные конференции и форумы. С помощью малой авиации удобно перемещаться с материка на островные курорты, в частности, на соседнюю Кубу или Доминикану.
Заказать самолет в США
Чтобы заказать перелет из России в США, например, самолет в Нью-Йорк из Москвы, обратитесь в Кофранс САРЛ. Профессиональные сотрудники компании в кратчайшие сроки арендуют для вас бизнес-джет и организуют перелет. При необходимости вы можете воспользоваться многочисленными дополнительными услугами, которые предлагает компания: заказать кейтеринг на борту, обустроить мини-офис или кинотеатр и даже провести любое торжественное мероприятие прямо во время полета.
Многих волнует вопрос: сколько стоит самолет в Детройт или самолет в Вашингтон из Москвы? Точный ответ вам даст персональный консультант AVIAV TM (Cofrance SARL), ведь расценки на перелеты складываются из совокупности различных факторов – модели выбранного лайнера, набора опциальных услуг, сложности маршрута.
В среднем цены таковы: самолет в Нью-Йорк из Москвы будет стоить примерно в 63 тыс. долларов, самолет в Чикаго – на 1–2 тыс. дороже. Самолет в Лас-Вегас из столицы России обойдется туристам примерно в 70 тыс. долларов, как и самолет в Сиэтл.
Стоимость самолета в Хьюстон из Москвы приблизительно сопоставима с ценой на перелет в Лас-Вегас. Самолет в Сан-Диего стоит около 71–73 тыс. долларов.
Авиация Лос-Анджелеса, как и авиация Сан-Франциско и других городов США, развита отлично. В аэропортах всех городов есть условия для приема бизнес-джетов и обслуживания VIP-туристов.
Обратившись в Кофранс САРЛ, вы получите исключительно положительные впечатления от полета, организованного истинными знатоками своего дела.
Счастливого пути!