Первый A330neo в Северной Америке

На прошлой неделе (24 мая) авиакомпания Delta Air Lines получила свой первый Airbus A330-900neo. Оператор является первым в Северной Америке и пятым в мире, который будет пользоваться всеми последними версиями популярного A330.
Первый A330neo в Северной Америке

A330-900neo номер один для американского перевозчика — авиалайнер с обозначением MSN 1915, оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 7000, получивший бортовой знак N401DZ. A330neo Delta в конфигурации четырех классов принимает на борт 281 пассажира. В бизнес-классе размещено 29 кресел в удобной конфигурации 1-2-1, в премиум-классе их будет 28 (2-3-2), в эконом-плюс (с увеличенным пространством для ног) установлено 56 кресел (2-4-2), тогда как эконом-класс будет рекомендовать 168 пассажиров (2-4-2). Перевозчик утверждает, что, несмотря на небольшую задержку, первый A330neo будет направлен в соответствии с первоначальными планами в Сиэтл-Такома и обслуживать три маршрута из Сиэтла в Шанхай, Сеул и Токио (Нарита), которые в настоящее время обслуживаются авиалайнерами A330-300 или B767-300ER. Интересно отметить, что новый А330-900 перегонялся из Тулузы в Атланту с использованием реактивного топлива, представляющего собой смесь из возобновляемых источников и синтетического топлива без содержания нефти.

В настоящее время парк Delta Air Lines состоит из 908 самолетов: 199 Airbus семейства A320, 12 A220-100, 42 A330, один A330neo, 13 A350-900, 91 Boeing B717, 213 бортов семейства B737NG, 127 – B757, 78 – B767, 18 – B777. 78 – МД-88 и 36 – МД-90. Delta ожидает поставки 275 самолетов, в том числе 270 Airbus: 100 штук A321neo, 46 – A321ceo, 34 – A330-900neo, 12 – A350-900, 28 – A220-100 и 50 – A220-300.

A330neo – новый широкофюзеляжный в семействе Airbus

A330neo выпускается в двух версиях A330-800neo и A330-900neo. Последний позволит снизить расход топлива более чем на 14 процентов на одно пассажирское место по сравнению с нынешним A330, что сделает его одним из самых экономичных, средних и дальних самолетов с широкими возможностями на рынке. A330neo оснащается двигателями Rolls-Royce Trent 7000 последнего поколения с увеличенным диаметром (112 дюймов). Конструкция крыльев самолета заимствована у A350, в результате чего их длина увеличилась с 60,3 м до 64 м.

Новые машины с индексом -900 способны принимать на 10 пассажиров больше в типичной конфигурации с двумя классами, а их дальность увеличена на 400 морских миль (740 км).
Стоит отметить, что семейство A330 является самым популярным широкофюзеляжным самолетом Airbus. Пока что производитель собрал заказы на 1738 самолетов, из которых 1421 уже доставлено. Большинство контрактов (1023) – это более крупные варианты -300 и -900neo. С апреля 2013 года А330 производятся со скоростью 10 единиц в месяц. В настоящее время 309 самолетов A330 ожидают поставки, в том числе четыре в грузовой версии и пять в военных.

Андрей Бочкарев

Первый A330neo в Северной Америке

Первый A330neo в Северной Америке

На прошлой неделе (24 мая) авиакомпания Delta Air Lines получила свой первый Airbus A330-900neo. Оператор является первым в Северной Америке и пятым в мире, который будет пользоваться всеми последними версиями популярного A330.
Первый A330neo в Северной Америке

A330-900neo номер один для американского перевозчика — авиалайнер с обозначением MSN 1915, оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 7000, получивший бортовой знак N401DZ. A330neo Delta в конфигурации четырех классов принимает на борт 281 пассажира. В бизнес-классе размещено 29 кресел в удобной конфигурации 1-2-1, в премиум-классе их будет 28 (2-3-2), в эконом-плюс (с увеличенным пространством для ног) установлено 56 кресел (2-4-2), тогда как эконом-класс будет рекомендовать 168 пассажиров (2-4-2). Перевозчик утверждает, что, несмотря на небольшую задержку, первый A330neo будет направлен в соответствии с первоначальными планами в Сиэтл-Такома и обслуживать три маршрута из Сиэтла в Шанхай, Сеул и Токио (Нарита), которые в настоящее время обслуживаются авиалайнерами A330-300 или B767-300ER. Интересно отметить, что новый А330-900 перегонялся из Тулузы в Атланту с использованием реактивного топлива, представляющего собой смесь из возобновляемых источников и синтетического топлива без содержания нефти.

В настоящее время парк Delta Air Lines состоит из 908 самолетов: 199 Airbus семейства A320, 12 A220-100, 42 A330, один A330neo, 13 A350-900, 91 Boeing B717, 213 бортов семейства B737NG, 127 – B757, 78 – B767, 18 – B777. 78 – МД-88 и 36 – МД-90. Delta ожидает поставки 275 самолетов, в том числе 270 Airbus: 100 штук A321neo, 46 – A321ceo, 34 – A330-900neo, 12 – A350-900, 28 – A220-100 и 50 – A220-300.

A330neo – новый широкофюзеляжный в семействе Airbus

A330neo выпускается в двух версиях A330-800neo и A330-900neo. Последний позволит снизить расход топлива более чем на 14 процентов на одно пассажирское место по сравнению с нынешним A330, что сделает его одним из самых экономичных, средних и дальних самолетов с широкими возможностями на рынке. A330neo оснащается двигателями Rolls-Royce Trent 7000 последнего поколения с увеличенным диаметром (112 дюймов). Конструкция крыльев самолета заимствована у A350, в результате чего их длина увеличилась с 60,3 м до 64 м.

Новые машины с индексом -900 способны принимать на 10 пассажиров больше в типичной конфигурации с двумя классами, а их дальность увеличена на 400 морских миль (740 км).
Стоит отметить, что семейство A330 является самым популярным широкофюзеляжным самолетом Airbus. Пока что производитель собрал заказы на 1738 самолетов, из которых 1421 уже доставлено. Большинство контрактов (1023) – это более крупные варианты -300 и -900neo. С апреля 2013 года А330 производятся со скоростью 10 единиц в месяц. В настоящее время 309 самолетов A330 ожидают поставки, в том числе четыре в грузовой версии и пять в военных.

Андрей Бочкарев