Новые узкофюзеляжные самолеты большой дальности могут изменить облик воздушного транспорта

Поиск и аренда частных самолетов

American Airlines рассматривает возможность приобретения Airbus A321XLR для замены своего парка Boeing 757-200. Цель состоит в том, чтобы иметь самолет с грузоподъемностью и дальностью, аналогичной модели, используемой в настоящее время компанией на нескольких маршрутах, в том числе международных среднемагистральных.
a321lr free big - Новые узкофюзеляжные самолеты большой дальности могут изменить облик воздушного транспортаОжидается, что Airbus официально представит самую длинную версию семейства A320 на Парижском авиасалоне, который начнется 17 июня этого года в Ле-Бурже на окраине Парижа. TAP Air Portugal уже стала первым глобальным оператором A321LR и изучает возможность покупки сверхдлинной версии. a321lr 3 free big - Новые узкофюзеляжные самолеты большой дальности могут изменить облик воздушного транспортаПолученная из A321LR (long range), новая A321XRL (extended long range) будет иметь дополнительную дальность 500 морских миль (926 км), обе предлагают до 220 мест в одном классе, 200 мест в двух классах, трехклассная конфигурация — до 160 пассажиров.
Интерес American Airlines появляется вскоре после того, как бизнесмен Дэвид Нилман, основатель Azul и jetBlue, заявил в Соединенных Штатах, что он ожидает подтверждения от Airbus решения о выпуске такого авиалайнера. Предприниматель, также являющийся партнером португальской TAP Air Portugal, работает над созданием еще одной авиакомпании, в настоящее время известной как Moxy, которая может стать одним из клиентов нового A321XLR.
a321lr 4 free big - Новые узкофюзеляжные самолеты большой дальности могут изменить облик воздушного транспортаФранцузская LaCompagnie использует A321LR на рейсах в Нью-Йорк
A321XRL будет самой дальнемагистральной версией всех существующих самолетов с одним проходом и сможет пролетать более 4000 морских (7400 км) с 200 пассажирами. По сравнению с нынешним A321LR новая модель будет иметь дополнительную емкость 3000 литров топлива, что увеличит ее максимальную взлетную массу (MTOW) до 101 тонны по сравнению с 97 тоннами предыдущей модели.

Смотрите также:  Как справиться с синдромом смены часовых поясов?

Увеличенная дальность позволит A321LR беспрепятственно летать из Нью-Йорка в любую европейскую столицу, охватывая несколько североатлантических маршрутов, одних из самых желанных рынков в мире. Аэробус говорит, что эксплуатационные расходы A321XRL будут равны A330neo и Boeing 787, но с точкой безубыточности (BEP) в 140 пассажиров, по сравнению с 220, необходимыми для других самолетов.

Запуск A321XLR может создать новый рынок, заменив не только ветеранов 757-200, но и широкофюзеляжные самолеты на нескольких маршрутах, предлагая аналогичные возможности с более низкими эксплуатационными расходами.

Снятый с производства в 2005 году, Boeing 757 остался без замены. Концерн планирует выпустить новое семейство самолетов под названием NMA (New Midsize Airplane), которое, как ожидается, заменит 767 и 757, в промежуточном диапазоне вместимости и дальности полета. Однако текущие проблемы с 737 MAX могут привести к переоценке проекта по замене семейства 737 и 757.

Смотрите также:  Неуправляемые дети и пьяные на борту - может лучше потратиться на аренду бизнес-джета?

Андрей Бочкарев