Ryanair предложит своим пассажирам новую программу компенсации выбросов

Ryanair объявила о внедрении калькулятора выбросов углекислого газа. Новый инструмент позволит потребителям полностью компенсировать свои выбросы, произведенные в результате полета авиалайнера перевозчика с Зеленых Островов. Новая функция будет рассчитывать выбросы углекислого газа на пассажира на каждом маршруте Ryanair и позволяет клиентам оплачивать полную стоимость, внося свой вклад в экологические инициативы.Таким образом, Ryanair расширяет свою схему компенсации выбросов углерода, которая теперь позволяет клиентам выделять 2 евро на проекты по компенсации выбросов углерода. Эти взносы поддерживают несколько экологических инициатив, включая проект восстановления лесов Renature Monchique в Алгарве; распространение энергоэффективных кухонь в Уганде компанией First Climate; проект ветряной электростанции Балыкесир в Турции и улучшенные программы кухонь в Малави на основе CO2 Balance (последние два в сотрудничестве с Shell).

С момента запуска программы добровольной компенсации  сокращения выбросов клиенты Ryanair вложили более 3,5 млн евро в экологические проекты. Когда-то один из крупнейших загрязнителей в Европейском Союзе полагал, что расширение программы сокращения выбросов CO2 будет очень положительно воспринято европейцами. Ryanair уже имеет самый низкий уровень выбросов CO2 на пассажиро-километр среди всех крупных европейских авиакомпаний (66 г), и пассажиры, которые выберут ирландского перевозчика, смогут дополнительно снизить выбросы CO2 от использования его рейсов.

В то время как выбросы CO2 на пассажиро-километр Ryanair уже самые низкие среди всех крупных авиакомпаний ЕС,  руководство перевозчика с Зеленых островов считает, что авиация должна играть ведущую роль в борьбе с изменением климата, и уделяет больше внимания смягчению воздействия своей деятельности на окружающую среду.  цель Ryanair к  2030 году – использовать 12,5 процента экологичного авиационного топлива, которое вместе с инвестициями в новый Boeing 737 8-200 Gamechanger в размере 22 миллиардов долларов, позволит значительно сократить выбросы CO2 и уровень шума в течение следующего десятилетия и поможет достичь своей цели – стать нейтральной авиакомпанией с точки зрения выбросы углекислого газа к 2050 году.

“Ежегодно сотни тысяч клиентов Ryanair защищают окружающую среду, компенсируя выбросы CO2 во время бронирования. Расширение нашей программы позволит нашим клиентам полностью компенсировать выбросы CO2 в полете, значительно расширит возможности каждого из наших партнеров по охране окружающей среды, которые активно работают над программами компенсации выбросов углерода. Устойчивое развитие и воздействие на окружающую среду учитываются при принятии каждого делового решения в Ryanair. Мы твердо намерены стать к 2050 году авиакомпанией с нулевым выбросом углерода”, — подчеркнул Томас Фаулер, директор по устойчивому развитию ирландского перевозчика.

“Ryanair обладает самым молодым флотом среди крупных авиакомпаний в ЕС, и средний возраст наших самолетов будет еще меньше благодаря поставке Boeing 737-8200 Gamechanger, который более экономичен (он потребляет на 16 проц. меньше топлива – прим. ред.); имеет на 40 проц.  более низки уровень шума  и обеспечивает еще восемь дополнительных мест на борту. Ryanair поставил себе цель к 2030 году  использовать 12,5 процента SAF (Sustainable Aviation Fuels) для всех рейсов. Мы поддерживаем только маршруты “точка-точка”, у нас лучшие в отрасли коэффициенты нагрузки (LF), и мы рады, что уже удалили более 80 проц.  от общего количества  пластмасс, не подлежащих вторичной переработке, из наших самолетов”, — заключил Томас Фаулер.

Андрей Бочкарев

Lotnictwo biznesowe AVIAV TM