fbpx

В Новой Зеландии пассажирка обвинила персонал аэропорта в краже ее вишен

Новозеландка обвинила наземный персонал Jetstar в аэропорту Квинстауна в краже и поедании ее вишен. Женщина, ее сестра и две племянницы были зарегистрированы 11 декабря прошлого года в аэропорту Южного острова  на рейс в Окленд.blank

Историю якобы неподобающего поведения сотрудников Jetstar рассказал наш источник в Новой Зеландии. По его словам,  норма провоза ручной клади гражданки этой страны был немного превышена, а наземный персонал перевозчика в порту Квинстауна не дал ей возможности снизить вес, доставив несколько вишен из коробки.
Женщина решила оставить коробку с вишней  и сесть в самолет, что, казалось, положило конец делу. Стойкая пассажирка решила забрать фрукты на следующий день через друга, который доставил бы его другим способом. Коробка вишен ждала в холодильнике сотрудников Jetstar в аэропорту Квинстауна. Однако пассажирку ждало  разочарование. Оказалось, что в ящике пропало много вишен, больше половины.
Рассерженной  женщине предложили  компенсацию в размере 50 долларов, но она  с гневно ее отвергла. “У них не было права есть их. Это противоречит их политике. Мы собирали их с любовью, и это очень больно”, – сокрушалась несчастная путешественница. Представитель Jetstar подтвердил, что имело место нарушение протокола и необходимо внимательно изучить цепочку событий, произошедших между Оклендом и Квинстауном, он даже начал расследование, но настаивает на том, чтобы никто из его сотрудников не ел вишни.
Одна из версий предполагает, что фрукты выпали из коробки на пол в зале вылета и были просто брошены в мусорное ведро. Однако продовольственная политика авиакомпаний ясна. Пассажир, передавая фрукты перед посадкой в ​​самолет, отказывается от своих требований и де-факто соглашается отдать их в распоряжение персонала. В данном случа перевозчик скорее пошел навстречу пассажирки,  передав их указанному человеку.
Андрей Бочкарев
Деловая авиация AVIAV TM