Air New Zealand отдаст предпочтение Boeing 787

Ожидается, что Air New Zealand объявит о многомиллиардном заказе на ряд лайнеров Boeing 787 Dreamliners в ближайший понедельник, 27 мая.

По словам Australian Business Traveller, New Zealand и генеральный директор Star Alliance Крис Луксон, скорее всего, сделают предстоящее объявление.

Air New Zealand выбирает  Boeing вместо Airbus

Согласно сообщениям, Air New Zealand выбрала между Airbus A350 и Boeing 787 Dreamliner, отдав предпочтение Boeing. Дальний флот перевозчика в настоящее время полностью укомплектован Boeing, и это была первая авиакомпания, эксплуатировавшая Boeing 787-9. Australian Business Traveller считает, что Air New Zealand также предпочла 787 Dreamliner вместо новых Boeing 777X.

Новый Dreamliner, как ожидается, в ближайшее время заменит восемь устаревших самолетов Boeing 777-200 в флоте Air New Zealand и потенциально станет летать на  новых маршрутах перевозчика. Новые маршруты могут включать прямой Окленд – Нью-Йорк. Самолеты могут также иметь больше мест премиум-класса, чем стандартные 787-9 и меньшее количество общих мест, увеличивая дальность полета для самолета.

Air New Zealand выбрала Boeing для своих новых самолетов и вскоре может сделать заказ на 2 миллиарда долларов. Ссылаясь на сообщение Reuters, Air New Zealand, выбирала между Boeing и Airbus в течение 18 месяцев. Главный финансовый директор перевозчика Джефф Макдауолл сказал New Zealand Herald на прошлой неделе:

«Они оба фантастические самолеты, оба производят фантастический сервис клиентов по сравнению с существующими самолетами, оба имеют более низкую стоимость и более низкие выбросы углекислого газа»

Air New Zealand уже имеет 13 лайнеров 787-9 Dreamliners в своем флоте, а также 18 Boeing 777 и 34 Airbus А320. Они также имеют шесть A320neo и одиннадцать А321neo на заказ.

Планы на будущее

Несмотря на приближающееся объявление, ожидается, что новые самолеты не присоединятся к флоту Air New Zealand до 2023 года. В выпуске также сообщается, что маршрут из Новой Зеландии в Сан-Паулу может стать вариантом для Air New Zealand в будущем и предполагает, что Newark может стать логическим дополнением для перевозчика.

Не только Air New Zealand смотрит в будущее. Оклендский аэропорт Новой Зеландии также расширяется с восемью различными проектами модернизации, чтобы справиться с большими самолетами и растущими пассажиропотоками. Последние обновления аэропортов могут начаться уже в 2021 году и включать в себя новые стоянки для самолетов, рулежные дорожки, улучшенные терминалы и новую взлетно-посадочную полосу и внутренний терминал. Генеральный менеджер по развитию и доставке  Оклендского аэропорта  Андре Ловатт рассказал International Airport Review:

«Это начало серии действительно трансформационных проектов в аэропорту Окленда.  Полная программа работы, к которой мы приступаем, даст некоторые действительно большие преимущества и позволит нам разместить 40 миллионов пассажиров и 260 000 рейсов, которые ожидаются к 2044 году».