Авиакомпания Garuda Indonesia снова сокращает лондонский маршрут

Garuda Indonesia ведет себя странно по отношению к своим прямым рейсам из Джакарты в Лондон. В один момент она летит на полном Boeing 777, в следующий она закрывает маршрут полностью. И на этот раз похоже, что Garuda сокращает маршрут навсегда, а также значительно сокращает свои другие европейские частоты.

Пассажирам, желающим совершить перелет между Лондоном и Джакартой (очень популярный маршрут), придется искать дорогу на другом рейсе.

История лондонского рейса Garuda Indonesia

Прежде чем мы погрузимся в эту последнюю остановку, давайте посмотрим на историю маршрута до этого времени:

  • В 2014 году Garuda Indonesia эксплуатировала пятый свободный маршрут, через Амстердам, в лондонский Гатвик.
  • В 2015 году Garuda Indonesia удалось обеспечить посадочный слот в Хитроу (который действительно трудно найти) и переключилась на этот аэропорт.
  • Поскольку взлетно-посадочная полоса в Международном аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте не была достаточно сильной, чтобы поддерживать полностью заправленный Boeing 777, ей пришлось лететь через Сингапур в обе стороны. В конце концов она начала летать прямо из Лондона, но все еще делала остановку обратно в Европу.
  • One Mile At A Time сообщили, что Garuda сократила маршрут в октябре 2018 года.
  • Только для того, чтобы вновь открыть маршрут в ноябре 2018 года, с A330 вместо Boeing 777
  • Затем она решила лететь через Бали по маршруту Лондон – Бали – Джакарта-Лондон.
  • И сейчас она сокращает и отменяет услуги в Европе.

В частности, изменения:

Garuda Indonesia больше не будет летать в Лондон

Она также сократит частоту посещения Амстердама с шести раз в неделю до трех раз в неделю. Теперь это будет единственный маршрут в Европу на Garuda Indonesia.

Почему Garuda Indonesia отменяет маршрут?

На самом деле не имеет смысла, почему национальный перевозчик Индонезии Garuda Indonesia изо всех сил пытается заставить этот маршрут работать. И Лондон, и Джакарта имеют огромное население, и много людей, желающих путешествовать между ними.

Теперь эта следующая часть – чистая спекуляция, но похоже, что Garuda Indonesia продолжает делать ошибки, пытаясь заставить этот маршрут работать.

Она поставила на маршрут Airbus A330, который проще заполнить и сделать прибыльным, не имела первого класса и не имела возможности реально конкурировать с другими перевозчиками

Она также продолжает летать из Сингапура или Амстердама. Зачем ехать через другой аэропорт и заставлять людей искать прямой маршрут? (Как обнаружил Qantas, пассажиры будут платить премию за прямой рейс, насколько это возможно.)

Наконец, она не использовала маршрут достаточно долго, чтобы действительно создать импульс клиента. Она не может продолжать отменять или перемещать маршрут и ожидать, что он будет работать так же хорошо, как и долгий маршрут, работающий в течение последних 10 лет.

Понятно, что Garuda Indonesia будет перемещать самолеты по своим Токийским и другим японским маршрутам. Что произойдет с лондонским направлением – остается только наблюдать.