Авиазавод «Авиакор» и самолеты Ан-140-100 и М-12 Касатик

Европейская компания Aviav TM (Cofrance SARL) на протяжении четырех лет успешно сотрудничает с самарским авиазаводом «Авиакор» и готова посодействовать в покупке самолетов М-12 Касатик, Ан-140 и других востребованных воздушных судов на условиях поставщика. Мы берем на себя полное юридическое сопровождение сделки и предоставляем консультации авиационных экспертов.

Завод «Авиакор» находится в Самаре и входит в холдинг «Русские машины». Это одно из крупнейших авиапредприятий Российской Федерации. Оно занимается строительством воздушных судов и деталей, их испытаниями, ремонтом, техническим обслуживанием. Среди выпускаемых моделей как гражданские, так и военные самолеты.

В настоящее время приоритетами деятельности организации являются: капитальный ремонт самолетов Ту-154, техническое обслуживание многих моделей воздушных судов, в частности –  Ту- 154 Б/М; Ан-140, Ан-74, 72-100Д, создание авиационных деталей для разных авиалайнеров.

Профессионалы авиазавода «Авиакор» проводят оценку технического состояния различных моделей самолетов, поставляют комплектующие детали, производят ремонт, дорабатывают и модернизируют летную технику. Компания осуществляет полное послепродажное обслуживание авиалайнеров ТУ-154, АН-140, АН-74, обеспечивает их агрегатами и запчастями, инструментами, наземным оборудованием, красит корпус и наносит аэрографию, меняет элементы интерьера в салоне.

Ан-140-100

Кроме того завод «Авиакор» выпускает серийный самолет Ан-140-100. Это пассажирский авиалайнер, имеющий 52 посадочных мест, оборудованный двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1, воздушным винтом АВ-140, вспомогательной силовой установкой АИ9-ЗБ. Первый полет этой модели прошел в 2005 году. Он ориентирован на российского покупателя и предназначен для региональных рейсов.

Ан 140-100 является свободнонесущим высокопланом, имеющим прямое удлиненное крыло и цельный фюзеляж, а также трехточечное шасси, которое убирается при полете. В самолете два турбовинтовых двигателя, безопасно расположенных под крылом. Авиалайнер обладает повышенной надежностью и может взлетать даже с грунтовых полос, что значительно расширяет возможности его эксплуатации.

Самолет готов взять на борт 52 пассажира и отправиться на расстояние 2320 километров под управлением двух пилотов.  Его крейсерская скорость составляет 530 км/ч. Для взлета достаточно полосы длиной 880 метров. Вспомогательная силовая установка позволяет использовать Ан-140-100 на маленьких аэродромах.

Авиалайнер можно использовать для пассажирско-грузовых полетов, как в северном, так и в южном климате. Он готов приземлиться даже в плохо оборудованных аэропортах небольших городов. Климат-контроль и система индивидуального освещения делают салон комфортным для пассажиров. Большой багажный отсек позволяет перевозить много вещей. Ан-140-100 является экономичным и в эксплуатации, и в техническом обслуживании, а также обладает высокой топливной эффективностью.

М-12 Касатик

Другой популярной моделью авиазавода «Авиакор» остается легкий двухмоторный самолет М-12 Касатик. Это многоцелевое воздушное судно, которое было спроектировано в 90-е годы прошлого века. Предполагалось производить его как для перевозки пассажиров, так и для военных целей, но в итоге его оставили исключительно для гражданских рейсов.

Легкий самолет М-12 Касатик в настоящее время используется для частных пассажирских перелетов, патрулирования территорий, перевозки небольших грузов, тренировок пилотов и проведения спортивных мероприятий, обзорных экскурсий и аэрофотосъемки. Он имеет спаренную систему управления и может пилотироваться с любого места.

Первый рейс М-12 Касатик совершил в 1999 году, и тогда же получил сертификат, и был запущен в серийное производство. Самолет имеет силовую установку  из двух поршневых двигателей. Могут использоваться модели двигателей таких, как Rotax 582, Rotax 912ULS  или же Jabiru 2200 . Их мощность составляет 62, 100 и 79 л.с. – соответственно.

Максимальная скорость в базовой комплектации –230 км/ч, а крейсерская – 180 км/ч, при этом воздушное судно готово преодолеть расстояние в 960 километров и подняться на высоту 4100 метров. Длина самолета 6.7 метров, размах крыла – 10 метров, высота, 2.2 метра.

Стоимость нового самолета составляет 4-5.5 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Приобрести воздушное судно напрямую от авиазавода «Авиакор» или вариант б/у в хорошем состоянии  поможет компания Aviav TM (Cofrance SARL). Авиаброкер не делает своих наценок и берет оплату исключительно за предоставление юридических услуг и организацию тестовых полетов. Вопросы легко задать по горячей линии: менеджеры на связи круглосуточно.