Эффект домино после банкротства Thomas Cook

Банкротство туристического бюро Thomas Cook глубоко повлияло на авиационный рынок. Перевозчики вступили в борьбу за самые привлекательные из осиротевших сообщений, которые могли бы принести огромную прибыль. В свою очередь, испанская гостиничная индустрия, для предотвращения последовательности разорений, выступила с инициативой создания собственной авиакомпании для доставки пассажиров на Канарские острова.

После исчезновения предложений группы Thomas Cook другие авиакомпании видят возможность взять самые прибыльные направления. Очевидна борьба за слоты, то есть время операций в аэропортах после исчезновения с рынка авиакомпании Thomas Cook. Однако приобретение новых маршрутов означает одновременное решение отказаться от существующих. Только недавно Jet2 вместе с брендом Jet2holidays прекратили открытие новых маршрутов типа city break и все ресурсы брошены на то, чтобы занять место павшего гиганта. Результатом является открытие базы на Тенерифе и сокращение рейсов между городами Европы в пользу мест отдыха.

Другие компании также не хотят упустить свой шанс. EasyJet решила усилить свой бренд easyJet Holidays и переносит ресурсы (флот + слоты) со своих баз в Великобритании, Франции и Германии для обслуживания основных курортов Средиземноморья. Испанская гостиничная индустрия выступила с инициативой создания собственного перевозчика для доставки пассажиров на Канарские острова. Группа TUI также консолидирует свой продукт. Он сосредоточен на использовании парка собственного перевозчика TUIfly (Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания) для обслуживания отпускных маршрутов, одновременно ликвидируя иммиграционные сообщения между портами в Бельгии и Марокко, Алжире или Франции. Это сокращение также относится к маршруту Антверпен-Люблин; Антверпен-Флоренция и Антверпен-Тулон.

Андрей Бочкарев

Эффект домино после банкротства Thomas Cook

Эффект домино после банкротства Thomas Cook

Банкротство туристического бюро Thomas Cook глубоко повлияло на авиационный рынок. Перевозчики вступили в борьбу за самые привлекательные из осиротевших сообщений, которые могли бы принести огромную прибыль. В свою очередь, испанская гостиничная индустрия, для предотвращения последовательности разорений, выступила с инициативой создания собственной авиакомпании для доставки пассажиров на Канарские острова.

После исчезновения предложений группы Thomas Cook другие авиакомпании видят возможность взять самые прибыльные направления. Очевидна борьба за слоты, то есть время операций в аэропортах после исчезновения с рынка авиакомпании Thomas Cook. Однако приобретение новых маршрутов означает одновременное решение отказаться от существующих. Только недавно Jet2 вместе с брендом Jet2holidays прекратили открытие новых маршрутов типа city break и все ресурсы брошены на то, чтобы занять место павшего гиганта. Результатом является открытие базы на Тенерифе и сокращение рейсов между городами Европы в пользу мест отдыха.

Другие компании также не хотят упустить свой шанс. EasyJet решила усилить свой бренд easyJet Holidays и переносит ресурсы (флот + слоты) со своих баз в Великобритании, Франции и Германии для обслуживания основных курортов Средиземноморья. Испанская гостиничная индустрия выступила с инициативой создания собственного перевозчика для доставки пассажиров на Канарские острова. Группа TUI также консолидирует свой продукт. Он сосредоточен на использовании парка собственного перевозчика TUIfly (Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания) для обслуживания отпускных маршрутов, одновременно ликвидируя иммиграционные сообщения между портами в Бельгии и Марокко, Алжире или Франции. Это сокращение также относится к маршруту Антверпен-Люблин; Антверпен-Флоренция и Антверпен-Тулон.

Андрей Бочкарев