Emirates и Формула 1 продолжат сотрудничество

Авиакомпания Emirates и организаторы самых престижных в мире автомобильных гонок Formula 1 сообщили о подписании контракта о продолжении сотрудничества до конца 2022 года. Перевозчик, который сотрудничает с F1 в качестве глобального партнера с 2013 года, в рамках продленного контракта воспользуется увеличением показов рекламы своей торговой марки и получит возможность привлечь клиентов во время 15 этапов соревнований Чемпионата мира Formula 1 в Европе, Азии. Северной и Южной Америке.


В силу нового соглашения, вошедшего в жизнь в начале нынешнего сезона в марте этого года по случаю Grand Prix Australia 2018 в Мельбурне, авиакомпания Emirates также станет главным спонсором Grand Prix Испании в Барселоне, а также Grand Prix Германии в Хокенхейм, который пройдет 20-22 июля.

«Emirates и Formula 1 идеально подходят друг другу и имеют много общего между собой, учитывая охват нашей сети сообщений и городов, где проходят соревнования, а также концентрацию инноваций и технологий, которые лежат в основе этой спортивной дисциплины и нашего подхода при разработке продуктов для клиентов. Кроме того, всемирная популярность гонок Formula 1 позволяет нам наслаждаться зрелищем вместе с миллионами болельщиков, которые пользуются услугами нашей компании», – заявил Тьерри Антиниори, заместитель главы правления и коммерческий директор Emirates.

«Мы довольны продолжением плодотворного сотрудничества с Emirates, нашего лояльного партнера и болельщика с 2013 года. Перед нами новая, инновационная эра в истории Formula 1 и мы рады, что входим в нее вместе со столь известной и исключительной маркой Emirates», – добавил Шон Брачес, управляющий директор по коммерческим операциям F 1.

Титул глобального партнера Formula 1 в течение ближайших 5 лет подразумевает экспозицию логотипа Emirates по всей протяженности трасс во время гонок, в зоне гостей Paddock Club, во время интерактивных действий в зонах для болельщиков F1, на фестивалях болельщиков F1 по случаю избранных соревнований, а также цикла Supercar Hot Laps во время восьми этапов. Кроме того, перевозчик обеспечит возможность членам своей программы лояльности обмен миль на участие в эксклюзивных мероприятиях для VIP во время отдельных этапов соревнований.

 

Андрей Бочкарев