Заземленные MAX

Еще одна проблема MAX – в топливных баках обнаружен мусор и производственные отходы

Мусор и производственные отходы были обнаружены в топливных баках, расположенных в крыльях B737 MAX. Boeing уже объявил, что баки будут проверяться на всех запаркованных самолетах, которые не были доставлены перевозчикам.

Заземленные MAX
Заземленные MAX

Может показаться, что уже ничто не удивит в случае B737 MAX, но постоянно появляется новая и тревожная информация. На этот раз выяснилось, что сотрудники Boeing недостаточно опрятны на своей работе, а мусор и производственные отходы, а также инструменты или тряпки могут остаться в топливных баках, расположенных в крыльях.

Производитель объявил о проверке всех выпущенных самолетов, которые еще не были доставлены покупателям. Пока не совсем ясно, какие дальнейшие действия будут связаны с машинами, которые уже были доставлены перевозчикам. Boeing обещает, что все, что потребуется для обеспечения безопасности, будет выполнено, но рекомендует проверить баки только на самолетах, которые были заземлены более года.

Boeing считает, что эти действия не повлияют на сроки возвращения B737 MAX в эксплуатацию.
Согласно сообщениям, не совсем понятно, что подразумевается под посторонними объектами. Во внутренних сообщениях Boeing появляется термин «от осколков посторонних предметов (FOD)», но более конкретной информации нет. Из неофициальной информации известно, что это может быть инструмент, оставленный после работы и ветошь, оставленная сотрудниками.

Это был не первый подобный случай – в начале прошлого года ВВС США отметили аналогичные случаи на транспортных самолетах KC-46, эксплуатацию которых пришлось приостановить.

Через несколько недель исполнится год с тех пор, как Boeing 737 MAX, последний вариант самого популярного узкофюзеляжного самолета американского производителя, перестал летать. Что еще хуже, в отсутствие фиксированной даты возврата к сервисной модели Boeing решил приостановить ее производство. Это беспрецедентная ситуация, которая является шоком для делового мира. Однако это не единственная проблема американского производителя — отдел обороны, космоса и безопасности (BDS) также добился низких результатов.

Андрей Бочкарев