Производитель легких самолетов Cessna получила сертификаты EASA и FAA, позволяющие бизнес-джетам Sovereign+ и Latitude выполнять посадку по крутой глиссаде.
Концерн Textron Aviation сообщил, что производимые им реактивные самолеты бизнес-класса Cessna Citation Sovereign+ и Cessna Citation Latitude получили сертификаты Европейского Агентства авиационной безопасности (EASA) и Федерального авиационного агентства (FAA), позволяющие им выполнять посадку заходя на нее по крутой глиссаде (6,65°). Благодаря этому обе модели самолетов смогут совершать операции, например из аэропорта Londyn-City или швейцарского Лугано и отправляться оттуда в города Ближнего Востока или Канады.
«Допуск для захода на посадку по крутой глиссаде значительно повышает возможности этих воздушных судов и их привлекательность для пользователей, особенно совершающих рейсы по Европе, где сложность рельефа либо препятствия на местности, требуют от самолетов дополнительных способностей», – сказал Роб Сколл, старший заместитель директора по вопросам продаж и маркетинга Textron Aviation
Расположенный в самом сердце столицы Великобритании, аэропорт Лондон-сити является одним из важнейших деловых мест назначения в Европе. Однако его размещение требует от пользователей захода на посадку по крутой глиссаде (5,5°).
Производитель заверяет, что способность захода на посадку под крутым углом глиссады станет стандартом для всех ее реактивных самолетов бизнес-класса.