Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 2

Азия является одним из важнейших авиационных рынков в мире. Как наиболее населенный континент, есть много возможностей для роста рынка. В предыдущем выпуске анализировалось будущее авиационного рынка Восточной Азии. Теперь давайте посмотрим на Юго-Восточную Азию и посмотрим, каковы тенденции и вероятная перспектива.

Рынок Юго-Восточной Азии

Данные по пассажирам, опубликованные Всемирным банком, показывают рост на каждом крупном рынке. Все больше людей летают в пределах и за пределами региона. Туристический интерес вырос в Юго-Восточной Азии. Вьетнам, Таиланд и Индонезия – известные туристические горячие точки с более низкими ценами по сравнению с Европой, Австралией и Соединенными Штатами. Кроме того, Сингапур является крупным экономическим и туристическим центром.

2002200720122017
Индонезия12,113,45230,405,91879,405,799110,252,913
Таиланд18,111,89221,191,72336,392,46971,191,515
Малайзия16,281,27521,325,75430,165,19558,188,823
Филиппины6,449,0228,818,15028,540,72744,087,368
Сингапур17,256,87220,671,34129,138,45842,592,762
Вьетнам4,083,1337,194,44316,976,05137,679,940

Посмотрим на количество пассажиров, перевозимых авиакомпаниями, зарегистрированными в каждой стране.

Индонезия

Согласно данным, опубликованным Бюро переписи населения Соединенных Штатов, Индонезия является четвертой по численности населения страной в мире. Это делает его самой густонаселенной страной в Юго-Восточной Азии. В результате Индонезия имеет один из самых важных авиационных рынков в регионе. Тем не менее, несмотря на наличие большого населения, красивых пейзажей и культуры для изучения, авиационный рынок Индонезии не видел роста так, как Индия и Китай.

В Индонезии доминируют два основных перевозчика: Garuda Indonesia и Lion Air. Lion Air является недорогим перевозчиком. Хотя, к сожалению, они более широко известны своей недавней катастрофой 737 MAX, чем как средство недорогого сообщения в Индонезии. С другой стороны, Garuda Indonesia является полнофункциональным перевозчиком, который полагается на государственную помощь для большей доли своих операций. Хотя они не смогли дорасти до уровня репутации таких компаний как  China Eastern, Singapore Airlines или ANA.

Garuda Indonesia

Как флагманский перевозчик Индонезии, Garuda является самым известным перевозчиком полного цикла услуг в Индонезии. Член Skyteam, Garuda Indonesia работает в основном из Джакарты и Денпасара.

Флагманский перевозчик в густонаселенной стране должен хорошо себя чувствовать. Однако в Garuda Indonesia это не так просто. В отличие от Air India, Garuda не сталкивается со значительной конкуренцией со стороны перевозчиков с полным спектром услуг. Вместо этого Garuda видит последовательные случаи бесхозяйственности. За последние три года у авиакомпании было три разных генеральных директора. Каждый генеральный директор привносит видение авиакомпании, которое начинает материализовываться, но в конечном итоге не реализуется полностью. Затем приходит новый генеральный директор с другим видением, которое задерживает любой поворот в Garuda.

Кроме того, маршрутная сеть Garuda ограничена основными пунктами Азии и Австралии и одним в Европе. Несмотря на то, что у Гаруды есть достаточное количество широкофюзеляжных A330 и 777, у Garuda просто нет такой дальней сети, как у ANA и KLM. Единственным реальным последовательным маршрутом Гаруда в Европу является Джакарта-Амстердам. Когда дело доходит до Лондона, Гаруда экспериментировала с рейсами в Гатвик через Амстердам и даже странным маршрутом из Джакарты в Хитроу на Бали. Предупреждающий знак для индонезийской авиации заключается в том, что Garuda не может заставить европейские маршруты работать даже с доступом к соединительным партнерам. Это значительно накладывает отпечаток на их долгосрочный план расширения.

У пассажиров, которые хотят лететь в Европу из Джакарты, есть варианты. Они могут передвигаться на таких носителях, как KLM, Emirates, Etihad, Qatar, Turkish, Oman и т. д. Тем не менее, очень интересно, что Garuda не может совершать дальнемагистральные маршруты в Европу, а Вьетнамские авиалинии могут. Отчасти это может быть причиной того, что Garuda смотрит на приобретение некоторых 787 – они могут быть более экономически жизнеспособными для европейских маршрутов по сравнению с их высокой плотностью 777.

В конечном счете, к 2050 году, если Garuda Indonesia не будет выполнять беспосадочные рейсы в Европу, это должно беспокоить Индонезию. Авиационный рынок становится все более конкурентоспособным, и если Garuda не сможет получить дальнемагистральные рейсы, приносящие значительную прибыль, она, вероятно, потеряет часть своей относительно небольшой доли индонезийского рынка.

Lion Air

Между тем индонезийцы проявили склонность к Lion Air. Lion Air является расширяющимся недорогим перевозчиком. По мере роста их доли рынка в Индонезии Lion Air может нанести смертельный удар Garuda, если она сможет начать летать в более дальние пункты назначения в такие места, как Сидней и точки в Европе.

Бюджетные перевозчики являются одним из катализаторов расширения авиационных рынков. Они могут  позволить большему количеству пассажиров летать за меньшую цену в путешествия. Lion Air делает именно это. Кроме того, авиакомпания не показывает никаких признаков замедления. В 2050 году ожидается, что лоукостеры составят большую часть авиационного рынка Индонезии.

Thai Airways

Thai Airways увидела свои дни славы в начале 2000-х годов. С расширением на горизонте Thai Airways, возможно, зашла слишком далеко, когда она поставила газопоглотительные A340 на nonstops в Соединенные Штаты. С совершенно новым аэропортом, солидными книгами заказов (в том числе для A380), новой маркетинговой схемой и репутацией основателя Star Alliance, Thai была на пути к тому, чтобы стать одним из ведущих перевозчиков в Юго-Восточной Азии. Затем началась борьба.

Политическая нестабильность в Таиланде, рост цен на топливо и Великая рецессия объединились, чтобы принести Thai Airways одну из самых больших потерь. После некоторого периода нестабильности, Thai  последовательно демонстрировала убытки от своих операций. Если Thai  переживет эти несколько лет и развернется, вряд ли она вернется к своим основным экспансиям прошлого. В первую очередь Thai  придется бороться с конкуренцией со стороны лоукостеров и других полноценных перевозчиков региона. Модернизируя свой парк новыми и экономичными самолетами Thai  может наметить курс на прибыльность, а затем курс на принципиальное расширение.

Но, во-первых, Thai  придется бороться с обвинениями и обсуждениями коррупции в авиакомпании. Несомненно, Thai Airways столкнется с политическими встречными ветрами, которые могут помешать ее планам на будущее.

Бюджетные перевозчики в Таиланде

Таиланд не имеет столь большого недорогостоящего присутствия, как другие страны, однако недорогие перевозчики растут. Некоторые из самых известных включают Thai Air Asia и Thai Lion Air. При поддержке крупных материнских компаний,эти недорогие перевозчики имеют потенциал для расширения. Забегая вперед, будет интересно посмотреть, как эти бюджетные перевозчики реагируют друг на друга. Вопрос о том, сможет ли Таиланд поддерживать несколько крупных бюджетных перевозчиков, еще предстоит проверить. Тем не менее, рынок навсегда будет сформирован введением таких перевозчиков.

Малайзия

Возможно, самым важным перевозчиком Малайзии является не флагман Malaysia Airlines, а недорогой перевозчик Air Asia.

Поскольку Malaysia Airlines изо всех сил пытается восстановить стабильность и добиться прогресса в достижении прибыльности, Air Asia продолжает расти. По-прежнему являясь недорогим перевозчиком, на более длинных маршрутах Air Asia предлагает пассажирам возможность забронировать билет на самолет премиум-класса.

Для многих пассажиров, чувствительных к цене на дальнемагистральном маршруте, возможность иметь угловое место на недорогом перевозчике лучше, чем посадочные места в автобусе – даже на перевозчике с полным спектром услуг. Предлагая как дальнемагистральный комфорт, так и ближнемагистральное соединение, Air Asia преодолевает границы между недорогим и полным сервисным перевозчиком. Это ставит их непосредственно в конкуренцию с подобными Malaysia Airlines. Учитывая более стабильную финансовую историю Air Asia, более вероятно, что Air Asia переживет и станет больше, чем Malaysia Airlines.

Кроме того, Air Asia, вероятно, опередит Malaysia Airlines, когда дело доходит до предложения соединений. Если Air Asia продолжит расти и поддерживать прибыльность, Malaysia Airlines может оказаться в качестве национальной авиакомпании-бутика в тени недорогого бегемота. То есть, предполагая, что Malaysia Airlines проживет до 2050 года.

Филиппины и Вьетнам

Филиппины и Вьетнам имеют схожие авиационные рынки. Оба имеют крупных полносервисных перевозчиков, обслуживающих дальнемагистральные и ближнемагистральные направления. Это Philippine Airlines и Vietnam Airlines, соответственно. В обеих странах одинаковое количество пассажиров. Кроме того, обе видели рост бюджетных перевозчиков. На Филиппинах есть филиал недорогого гиганта Air Asia в дополнение к более установленному Cebu Pacific. Между тем во Вьетнаме растут бюджетные перевозчики.

Рhilippine Airlines и Vietnam Airlines извлекают выгоду из наличия нового флота, способного управлять дальнемагистральными маршрутами с более низкими эксплуатационными расходами. Это дает им твердую позицию против роста бюджетных перевозчиков. Кроме того, по мере расширения лоукост-перевозчиков, эти полносервисные перевозчики могут предложить пассажирам более широкий сервис и возможности подключения. Оба предлагают сервис lie-flat в бизнес-классе.

В то время как Vietnam Airlines придется бороться с амбициозными планами Bamboo Airway 787, Vietnam Airlines, мы надеемся, сможет опередить игру, запустив дальнемагистральные рейсы в Bamboo.

С другой стороны, бюджетные перевозчики присутствуют как на Филиппинах, так и во Вьетнаме. Самым известным перевозчиком на Филиппинах является Cebu Pacific. Cebu Pacific нашел свою нишу в управлении сочетанием дальнемагистральных и ближнемагистральных направлений в общеэкономической конфигурации.

Крупнейший лоукостер Вьетнама -VietJet Air, который имеет более 300 самолетов на заказ, включая Boeing 737 MAX. VietJet не планирует использовать дальнемагистральные маршруты в Европу и Австралию, однако, скорее всего, она будет предлагать большое количество краткосрочных соединений. Тем не менее, Vietnam Airlines и Philippine Airlines в первую очередь продает свою связь и получает пассажиров, которым нужно лететь в далекие пункты назначения.

К 2050 году на обоих рынках все еще должны быть крупные перевозчики с полным спектром услуг, работающие наряду с крупными недорогостоящими перевозчиками. Спрос на пассажиров в этих странах, особенно во Вьетнаме, будет продолжать расти, и в ближайшие несколько лет, вероятно, появятся дополнительные рейсы в страны Европы и Америки.

Сингапур

Авиационный рынок Сингапура начинается и заканчивается Singapore Airlines.

Singapore Airlines известна как одна из лучших авиакомпаний в мире. От самого длинного рейса в мире до одного из самых коротких рейсов в мире с бортовыми сиденьями Singapore Airlines выполняет массовую операцию, которая позволяет использовать огромное количество соединений. Пассажиры из точек, расположенных далеко от Америки и Европы, могут летать из Сингапура в Австралию и Юго-Восточную Азию.

Тем не менее, Singapore Airlines имеет еще один плюс для них. Это сам Сингапур. Город является центром для деловых и туристических путешественников. Поскольку город растет и сохраняет свой статус центра туризма и бизнеса, Сингапур, вероятно, останется лучшим перевозчиком в Юго-Восточной Азии и одним из лучших в мире.

Реальный вопрос для Singapore Airlines, для  2050, заключается в том, насколько Singapore Airlines может продолжать расти. Существует тонкая грань между ростом и прибыльностью. Как мы видели слишком много раз, быстрое расширение иногда может привести к болезненной кончине. Она летала в течение многих лет и избегала значительных негативных финансовых заголовков. Из всех перевозчиков в Юго-Восточной Азии Singapore Airlines, скорее всего, останется в 2050 году.

Итоги

Юго-Восточная Азия является увлекательным местом для посещения и анализа. От сногсшибательных городов, обильных естественных пейзажей, и сильного требования дела, Юго-Восточная Азия останется одним из самых важных рынков авиации в мире.

Спрос на туризм будет продолжать расти, и по мере того, как полеты станут более доступными  для большего числа людей, так и количества пассажиров, прибывающих в Юго-Восточную Азию.

Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 2 |

Как будет выглядеть Азиатская Авиация в 2050 году? Часть 2

Азия является одним из важнейших авиационных рынков в мире. Как наиболее населенный континент, есть много возможностей для роста рынка. В предыдущем выпуске анализировалось будущее авиационного рынка Восточной Азии. Теперь давайте посмотрим на Юго-Восточную Азию и посмотрим, каковы тенденции и вероятная перспектива.

Рынок Юго-Восточной Азии

Данные по пассажирам, опубликованные Всемирным банком, показывают рост на каждом крупном рынке. Все больше людей летают в пределах и за пределами региона. Туристический интерес вырос в Юго-Восточной Азии. Вьетнам, Таиланд и Индонезия – известные туристические горячие точки с более низкими ценами по сравнению с Европой, Австралией и Соединенными Штатами. Кроме того, Сингапур является крупным экономическим и туристическим центром.

2002200720122017
Индонезия12,113,45230,405,91879,405,799110,252,913
Таиланд18,111,89221,191,72336,392,46971,191,515
Малайзия16,281,27521,325,75430,165,19558,188,823
Филиппины6,449,0228,818,15028,540,72744,087,368
Сингапур17,256,87220,671,34129,138,45842,592,762
Вьетнам4,083,1337,194,44316,976,05137,679,940

Посмотрим на количество пассажиров, перевозимых авиакомпаниями, зарегистрированными в каждой стране.

Индонезия

Согласно данным, опубликованным Бюро переписи населения Соединенных Штатов, Индонезия является четвертой по численности населения страной в мире. Это делает его самой густонаселенной страной в Юго-Восточной Азии. В результате Индонезия имеет один из самых важных авиационных рынков в регионе. Тем не менее, несмотря на наличие большого населения, красивых пейзажей и культуры для изучения, авиационный рынок Индонезии не видел роста так, как Индия и Китай.

В Индонезии доминируют два основных перевозчика: Garuda Indonesia и Lion Air. Lion Air является недорогим перевозчиком. Хотя, к сожалению, они более широко известны своей недавней катастрофой 737 MAX, чем как средство недорогого сообщения в Индонезии. С другой стороны, Garuda Indonesia является полнофункциональным перевозчиком, который полагается на государственную помощь для большей доли своих операций. Хотя они не смогли дорасти до уровня репутации таких компаний как  China Eastern, Singapore Airlines или ANA.

Garuda Indonesia

Как флагманский перевозчик Индонезии, Garuda является самым известным перевозчиком полного цикла услуг в Индонезии. Член Skyteam, Garuda Indonesia работает в основном из Джакарты и Денпасара.

Флагманский перевозчик в густонаселенной стране должен хорошо себя чувствовать. Однако в Garuda Indonesia это не так просто. В отличие от Air India, Garuda не сталкивается со значительной конкуренцией со стороны перевозчиков с полным спектром услуг. Вместо этого Garuda видит последовательные случаи бесхозяйственности. За последние три года у авиакомпании было три разных генеральных директора. Каждый генеральный директор привносит видение авиакомпании, которое начинает материализовываться, но в конечном итоге не реализуется полностью. Затем приходит новый генеральный директор с другим видением, которое задерживает любой поворот в Garuda.

Кроме того, маршрутная сеть Garuda ограничена основными пунктами Азии и Австралии и одним в Европе. Несмотря на то, что у Гаруды есть достаточное количество широкофюзеляжных A330 и 777, у Garuda просто нет такой дальней сети, как у ANA и KLM. Единственным реальным последовательным маршрутом Гаруда в Европу является Джакарта-Амстердам. Когда дело доходит до Лондона, Гаруда экспериментировала с рейсами в Гатвик через Амстердам и даже странным маршрутом из Джакарты в Хитроу на Бали. Предупреждающий знак для индонезийской авиации заключается в том, что Garuda не может заставить европейские маршруты работать даже с доступом к соединительным партнерам. Это значительно накладывает отпечаток на их долгосрочный план расширения.

У пассажиров, которые хотят лететь в Европу из Джакарты, есть варианты. Они могут передвигаться на таких носителях, как KLM, Emirates, Etihad, Qatar, Turkish, Oman и т. д. Тем не менее, очень интересно, что Garuda не может совершать дальнемагистральные маршруты в Европу, а Вьетнамские авиалинии могут. Отчасти это может быть причиной того, что Garuda смотрит на приобретение некоторых 787 – они могут быть более экономически жизнеспособными для европейских маршрутов по сравнению с их высокой плотностью 777.

В конечном счете, к 2050 году, если Garuda Indonesia не будет выполнять беспосадочные рейсы в Европу, это должно беспокоить Индонезию. Авиационный рынок становится все более конкурентоспособным, и если Garuda не сможет получить дальнемагистральные рейсы, приносящие значительную прибыль, она, вероятно, потеряет часть своей относительно небольшой доли индонезийского рынка.

Lion Air

Между тем индонезийцы проявили склонность к Lion Air. Lion Air является расширяющимся недорогим перевозчиком. По мере роста их доли рынка в Индонезии Lion Air может нанести смертельный удар Garuda, если она сможет начать летать в более дальние пункты назначения в такие места, как Сидней и точки в Европе.

Бюджетные перевозчики являются одним из катализаторов расширения авиационных рынков. Они могут  позволить большему количеству пассажиров летать за меньшую цену в путешествия. Lion Air делает именно это. Кроме того, авиакомпания не показывает никаких признаков замедления. В 2050 году ожидается, что лоукостеры составят большую часть авиационного рынка Индонезии.

Thai Airways

Thai Airways увидела свои дни славы в начале 2000-х годов. С расширением на горизонте Thai Airways, возможно, зашла слишком далеко, когда она поставила газопоглотительные A340 на nonstops в Соединенные Штаты. С совершенно новым аэропортом, солидными книгами заказов (в том числе для A380), новой маркетинговой схемой и репутацией основателя Star Alliance, Thai была на пути к тому, чтобы стать одним из ведущих перевозчиков в Юго-Восточной Азии. Затем началась борьба.

Политическая нестабильность в Таиланде, рост цен на топливо и Великая рецессия объединились, чтобы принести Thai Airways одну из самых больших потерь. После некоторого периода нестабильности, Thai  последовательно демонстрировала убытки от своих операций. Если Thai  переживет эти несколько лет и развернется, вряд ли она вернется к своим основным экспансиям прошлого. В первую очередь Thai  придется бороться с конкуренцией со стороны лоукостеров и других полноценных перевозчиков региона. Модернизируя свой парк новыми и экономичными самолетами Thai  может наметить курс на прибыльность, а затем курс на принципиальное расширение.

Но, во-первых, Thai  придется бороться с обвинениями и обсуждениями коррупции в авиакомпании. Несомненно, Thai Airways столкнется с политическими встречными ветрами, которые могут помешать ее планам на будущее.

Бюджетные перевозчики в Таиланде

Таиланд не имеет столь большого недорогостоящего присутствия, как другие страны, однако недорогие перевозчики растут. Некоторые из самых известных включают Thai Air Asia и Thai Lion Air. При поддержке крупных материнских компаний,эти недорогие перевозчики имеют потенциал для расширения. Забегая вперед, будет интересно посмотреть, как эти бюджетные перевозчики реагируют друг на друга. Вопрос о том, сможет ли Таиланд поддерживать несколько крупных бюджетных перевозчиков, еще предстоит проверить. Тем не менее, рынок навсегда будет сформирован введением таких перевозчиков.

Малайзия

Возможно, самым важным перевозчиком Малайзии является не флагман Malaysia Airlines, а недорогой перевозчик Air Asia.

Поскольку Malaysia Airlines изо всех сил пытается восстановить стабильность и добиться прогресса в достижении прибыльности, Air Asia продолжает расти. По-прежнему являясь недорогим перевозчиком, на более длинных маршрутах Air Asia предлагает пассажирам возможность забронировать билет на самолет премиум-класса.

Для многих пассажиров, чувствительных к цене на дальнемагистральном маршруте, возможность иметь угловое место на недорогом перевозчике лучше, чем посадочные места в автобусе – даже на перевозчике с полным спектром услуг. Предлагая как дальнемагистральный комфорт, так и ближнемагистральное соединение, Air Asia преодолевает границы между недорогим и полным сервисным перевозчиком. Это ставит их непосредственно в конкуренцию с подобными Malaysia Airlines. Учитывая более стабильную финансовую историю Air Asia, более вероятно, что Air Asia переживет и станет больше, чем Malaysia Airlines.

Кроме того, Air Asia, вероятно, опередит Malaysia Airlines, когда дело доходит до предложения соединений. Если Air Asia продолжит расти и поддерживать прибыльность, Malaysia Airlines может оказаться в качестве национальной авиакомпании-бутика в тени недорогого бегемота. То есть, предполагая, что Malaysia Airlines проживет до 2050 года.

Филиппины и Вьетнам

Филиппины и Вьетнам имеют схожие авиационные рынки. Оба имеют крупных полносервисных перевозчиков, обслуживающих дальнемагистральные и ближнемагистральные направления. Это Philippine Airlines и Vietnam Airlines, соответственно. В обеих странах одинаковое количество пассажиров. Кроме того, обе видели рост бюджетных перевозчиков. На Филиппинах есть филиал недорогого гиганта Air Asia в дополнение к более установленному Cebu Pacific. Между тем во Вьетнаме растут бюджетные перевозчики.

Рhilippine Airlines и Vietnam Airlines извлекают выгоду из наличия нового флота, способного управлять дальнемагистральными маршрутами с более низкими эксплуатационными расходами. Это дает им твердую позицию против роста бюджетных перевозчиков. Кроме того, по мере расширения лоукост-перевозчиков, эти полносервисные перевозчики могут предложить пассажирам более широкий сервис и возможности подключения. Оба предлагают сервис lie-flat в бизнес-классе.

В то время как Vietnam Airlines придется бороться с амбициозными планами Bamboo Airway 787, Vietnam Airlines, мы надеемся, сможет опередить игру, запустив дальнемагистральные рейсы в Bamboo.

С другой стороны, бюджетные перевозчики присутствуют как на Филиппинах, так и во Вьетнаме. Самым известным перевозчиком на Филиппинах является Cebu Pacific. Cebu Pacific нашел свою нишу в управлении сочетанием дальнемагистральных и ближнемагистральных направлений в общеэкономической конфигурации.

Крупнейший лоукостер Вьетнама -VietJet Air, который имеет более 300 самолетов на заказ, включая Boeing 737 MAX. VietJet не планирует использовать дальнемагистральные маршруты в Европу и Австралию, однако, скорее всего, она будет предлагать большое количество краткосрочных соединений. Тем не менее, Vietnam Airlines и Philippine Airlines в первую очередь продает свою связь и получает пассажиров, которым нужно лететь в далекие пункты назначения.

К 2050 году на обоих рынках все еще должны быть крупные перевозчики с полным спектром услуг, работающие наряду с крупными недорогостоящими перевозчиками. Спрос на пассажиров в этих странах, особенно во Вьетнаме, будет продолжать расти, и в ближайшие несколько лет, вероятно, появятся дополнительные рейсы в страны Европы и Америки.

Сингапур

Авиационный рынок Сингапура начинается и заканчивается Singapore Airlines.

Singapore Airlines известна как одна из лучших авиакомпаний в мире. От самого длинного рейса в мире до одного из самых коротких рейсов в мире с бортовыми сиденьями Singapore Airlines выполняет массовую операцию, которая позволяет использовать огромное количество соединений. Пассажиры из точек, расположенных далеко от Америки и Европы, могут летать из Сингапура в Австралию и Юго-Восточную Азию.

Тем не менее, Singapore Airlines имеет еще один плюс для них. Это сам Сингапур. Город является центром для деловых и туристических путешественников. Поскольку город растет и сохраняет свой статус центра туризма и бизнеса, Сингапур, вероятно, останется лучшим перевозчиком в Юго-Восточной Азии и одним из лучших в мире.

Реальный вопрос для Singapore Airlines, для  2050, заключается в том, насколько Singapore Airlines может продолжать расти. Существует тонкая грань между ростом и прибыльностью. Как мы видели слишком много раз, быстрое расширение иногда может привести к болезненной кончине. Она летала в течение многих лет и избегала значительных негативных финансовых заголовков. Из всех перевозчиков в Юго-Восточной Азии Singapore Airlines, скорее всего, останется в 2050 году.

Итоги

Юго-Восточная Азия является увлекательным местом для посещения и анализа. От сногсшибательных городов, обильных естественных пейзажей, и сильного требования дела, Юго-Восточная Азия останется одним из самых важных рынков авиации в мире.

Спрос на туризм будет продолжать расти, и по мере того, как полеты станут более доступными  для большего числа людей, так и количества пассажиров, прибывающих в Юго-Восточную Азию.