Гражданская авиация Туркменистана появилась в 1927 году: именно тогда открылась первая в стране воздушная линия. Маршрут связал Чарджоу и Ташауз. Развитие частной авиации в государстве началось чуть позже.
О положении дел на авиарынке Туркменистана и в сфере малой авиации в наши дни вы узнаете из этой статьи.
Малая авиация Туркменистана
С конца 20-х годов ХХ века авиация Туркменистана стала развиваться – не стремительными, но довольно ровными темпами. На самой первой воздушной трассе страны использовались пассажирские авиалайнеры немецкого производства «Юнкерс» Ю-13, а также самолеты К-4, выпущенные в СССР. Этот маршрут обслуживали всего восемь лайнеров.
В 1932 году Туркменистан приобрел новые пассажирские самолеты в Советском Союзе – лайнеры малой авиации Туркменистана К-5, рассчитанные на шесть пассажиров, а также АНТ-9 – на 12 человек.
Важная дата в истории малой авиации Туркменистана – 1932 год, когда в Ашхабаде построили первый аэропорт. Спустя два года здесь удалось сформировать два подразделения: самолеты первого, По-2, использовались для сельскохозяйственных нужд, а второго, ТБ-3 – для транспортировки грузов.
Не менее важен для истории авиации страны и 1935 год: тогда в Туркменистане открылся маршрут Ашхабад – Ташауз. В том же году в стране учредили Управление гражданского воздушного флота. Общая протяженность воздушных путей государства составляла к тому времени уже более 2 000 км.
Самолеты малой авиации Ли-2 были в те годы особо востребованы в стране: на них можно было добраться до даже самых удаленных уголков республики.
После Второй мировой войны в Туркмении появились лайнеры Ил-12, Ан-2, Ил-14 и Як-2, а уже в 1956 году в первый регулярный рейс отправился лайнер Ту-104.
Самолеты бизнес-авиации в Туркмении
Сегодня деловая авиация в Туркменистане развита достаточно хорошо. В стране имеется современная радиолокационная и радиотехническая аппаратура, благодаря которой государство может принимать лайнеры 24 часа в сутки, а полеты осуществляются даже при не самых благоприятных погодных условиях.
Аэропорты страны оснащены согласно европейским стандартам. В Ташаузе, Чарджоу, Небит-Даге и Бекдаше имеются реконструированные современные аэровокзалы с VIP-зоной для деловой авиации.
Заказать частный авиаперелет по этой среднеазиатской стране и за ее пределами вы можете с помощью международного брокера AVIAV TM (Cofrance SARL), в базе которого – современные бизнес-джеты ведущих мировых производителей: Beechcraft, Cessna, Dassault Falcon и многие другие. Все лайнеры доступны для аренды: даже если вы не найдете интересующий вас самолет на сайте брокера, обратитесь к консультанту фирмы: мы найдем для вас именно то воздушное судно, которое вас интересует.
Заказать частный самолет в Туркменистане
Компания Кофранс САРЛ занимается организацией деловых и туристических перелетов по любым направлениям. Заказать частный самолет в Туркменистане вы можете с помощью наших специалистов даже за несколько часов до вылета.
Связаться с русскоговорящим специалистом брокера можно любым удобным для вас способом: по телефону, e-mail или через форму заявки на сайте.
Если вас интересует, сколько стоит заказать самолет в Ашхабад из Москвы, какое питание будет предложено вам на борту, возможно ли организовать дополнительные спальные места в самолете, задайте эти вопросы консультанту Кофранс САРЛ: вы получите исчерпывающий ответ, исходя из условий вашего перелета.
Например, заказать самолет Туркменабад – Москва можно приблизительно за 10–12 тыс. евро. Соответственно, средняя стоимость летного часа джета – 3 тыс. у.е., а время в полете – 3,5 часа. Вы также можете заказать самолет Мары – Москва или из любого другого города. Время в пути из столицы России на самолете составит около 4 часов.
Пользуйтесь услугами малой авиации от Cofrance SARL: пусть ваши путешествия будут исключительно приятными, а впечатления – яркими!