NBAA-BACE: Pilatus представил новый деловой турбопроп PC-12 NGX

В связи с Национальным конгрессом и выставкой деловой авиации (NBAA-BACE), который стартует сегодня в Лас-Вегасе, швейцарский Pilatus объявил о существовании своего новейшего турбовинтового самолета – PC-12 NGX.

Новый деловой турбопроп Pilatus  PC-12 NGX
Новый деловой турбопроп Pilatus PC-12 NGX

Сердцем нового PC-12 NGX является турбинный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6E-67XP, оснащенный электронной системой управления (FADEC), позволяющий развивать крейсерскую скорость 537 км/ч. Новый режим работы пропеллера на низких оборотах обеспечивает значительное снижение уровня воспринимаемого шума в салоне, обеспечивая пассажирам больший комфорт в путешествии.

Оснащение кабины экипажа состоит из бортовой электроники Honeywell Advanced Cockpit Environment с сенсорными дисплеями и цифровым автоматическим дросселем, что снижает усилия пилота, повышает безопасность полета и обеспечивает оптимизацию мощности силового агрегата на каждом этапе полета.

Иллюминаторы пассажирского салона были увеличены на 10 процентов, а их форма была изменена на прямоугольную, адаптированную для PC-24, чтобы обеспечить более естественное освещение. Лобовое стекло получило темную окантовку.

Полностью обновленный салон делового турбопропа доступен в шести различных версиях, разработанных BMW Designworks. Специально спроектированные для этого самолета легкие пассажирские сиденья расположены так, чтобы обеспечить максимальную свободу передвижения и больше места. Новая система кондиционирования обеспечивает лучшее и более тихое распределение воздуха.

Интервал между плановыми техническими проверками PC-12 NGX был увеличен до 600 летных часов, а между полным техобслуживанием – с 4000 до 5000 летных часов. Цена базовой версии PC-12 NGX, предлагаемой в 2020 году, составляет 4,39 млн долларов США, а с типичным оборудованием – 5,369 млн долларов США. PC-12 NGX уже сертифицирован, и поставки серийных самолетов начнутся во втором квартале 2020 года.

Андрей Бочкарев