Основные факторы успеха авиакомпании Emirates в прошлом году

Основные факторы успеха авиакомпании Emirates в прошлом году

В 2017 бортовым Wi-Fi авиалайнеров компании Emirates воспользовалось более 10 миллионов пассажиров, что свидетельствует о значении доступа к Всемирной Сети во время полета. К концу прошлого года число каналов на бортовых мультимедийных систем достигло трех тысяч, а сама система 13-й раз подряд получила первое место в рейтинге Skytrax World Airline Awards 2017.

Основные факторы успеха авиакомпании Emirates в прошлом году
Авиашоу с участием A380 компании Emirates

На прошедшем Dubai Airshow компания Emirates организовала специальный авиапарад, во время которого самолеты Boeing 777-300ER и Airbus A380 совершили показательный пролет совместно с акробатической группой Al Fursan из Объединенных Арабских Эмиратов. Как авиалайнеры Boeing, так и Airbus были украшены аэрографией с портретом Шейха Саида, уже покойного основателя ОАЭ.

В эконом-классе авиакомпания Emirates теперь предлагает новые экологические пледы, которые полностью изготовлены из переработанных пластиковых бутылок. Это была крупнейшая инициатива в области охраны окружающей среды, предпринятая в авиационной отрасли. Для изготовления каждого мягкого, теплого пледа, произведенного по технологии ecoTHREAD, было использовано 28 переработанных пластиковых бутылок. Учитывая сезонность и местные особенности кухни разных стран, Emirates ввели разнообразное меню, в том числе специальные блюда по случаю Рамадана, Пасхи, Китайского Нового года, Октоберфеста, Дивали и Рождества.

Основные факторы успеха авиакомпании Emirates в прошлом году
Салон эконом класса A380

Кроме того Emirates расширили сеть собственных залов ожидания, организовав очередной в Бостоне. В настоящее время по всему миру имеется 41 фирменный зал ожидания. Авиакомпания из ОАЭ также обновила имеющиеся залы в Сингапуре и Бангкоке. В качестве дополнительной платной услуги независимо от класса билета, теперь залом ожидания в Дубай могут воспользоваться все члены программы лояльности Emirates Skywards и сопровождающие их лица. В результате этой меры в прошлом году семью залами ожидания Emirates в Дубай воспользовалось более 4 миллионов пассажиров. Для большего комфорта своих клиентов, авиакомпания Emirates установила сотрудничество с группой BMW, которая поставила ей роскошные автомобили в рамках бесплатной услуги по трансферу для пассажиров бизнес-класса на территории Объединенных Арабских Эмиратов.

Наземные услуги также дополнились разработанным в сотрудничестве с партнерами проектом Together, который облегчает отправку пассажиров при помощи биометрических технологий и автоматических рамок безопасности, ускоряющих проход пассажиров через ключевые гейты в аэропорту Дубай.

В середине 2017 число участников популярной программы лояльности Emirates Skywards превысило 19 миллионов, а более 40 млрд миль было обменено на изменение класса резервации, бесплатные билеты, а также входные билеты на культурные, спортивные мероприятия и различные льготы. Для реализации этой программы перевозчик привлек новых партнеров из авиационной, туристической, культурной и других отраслей.

Чтобы облегчить пассажирам доступ к информации, касающейся рейсов, Emirates запустили новую версию мобильного приложения и полностью переработали свой интернет-сайт. Это позволило упростить процесс приобретения билета и регистрации на рейс.
Все эти усилия перевозчика не прошли даром, кроме привлечения новых клиентов он получил также титул лучшей в мире авиакомпании по результатам конкурса TripAdvisor Travelers’ Choice Awards.

Для рекламы своего бренда Emirates сделала в прошлом году значительные инвестиции. Так в августе перевозчик продлил свой контракт с организатором Кубка Англии в качестве его спонсора до 2021 года. В том же месяце компания продлила соглашение с European Tour еще на 4 года. В рамках новой договоренности Emirates станет официальным партнером турнира Ryder Cup 2018, в котором примут участие 24 лучших игроков в гольф из Европы и США.

В октябре Emirates начала кампанию стоимостью в 15 миллионов долларов, которая ставит свой целью привлечь пассажиров к использованию своей сети сообщений, в том числе через свой узловой аэропорт в Дубай. В ноябре перевозчик начал глобальную рекламную кампанию с участием телевизионной звезды Джереми Кларксона, для популяризации своих новейших изолированных кают первого класса, созданных по образцу салонов автомобилей Mercedes-Benz.