«Победа» будет учить своих сотрудников приемам самбо

«Победа» будет учить своих сотрудников приемам самбо

Как сообщает инетрнет-портал aerotime, российский лоукостер «Победа» настолько озаботился подготовкой своего персонала к общению с малоадекватными пассажирами, что решил обратиться за помощью в Международную федерацию самбо. Именно ее специалисты будут обучать сотрудников этого авиаперевозчика самым эффективным приемам самозащиты в случае физической атаки.

«Победа» будет учить своих сотрудников приемам самбо

Первыми соответствующие тренинги пройдут те работники «Победы», которые обеспечивают обслуживание пассажиров в аэропортах. Как показывает практика, нередко пассажиры начинают вести себя агрессивно еще будучи на земле. Потом курс обучения пройдут и бортпроводники. Как отметил Василий Шестаков, президент Международной федерации самбо, та техника самообороны, которая применяется в этом виде борьбы, особенно эффективна в условиях ограниченного пространства, коим и характеризуются воздушные суда. Кроме того, использование приемов самбо позволяет полностью нейтрализовать хулиганов, не нанося при этом вреда их здоровью. В авиакомпании надеются, что обучение сотрудников приемам самообороны без оружия (а именно так расшифровывается слово «самбо») позволит сдерживать дебоширов.