"Приобретенная беспомощность" влияет на прибыль авиакомпаний

“Приобретенная беспомощность” влияет на прибыль авиакомпаний

Агентство BBT, ссылаясь на доклад Guestlogix, сообщило о том, что “приобретенная беспомощность” пассажиров в значительной мере влияет на прибыль авиакомпаний.

"Приобретенная беспомощность" влияет на прибыль авиакомпаний

Автором исследования, проведённого по заказу  глобального провайдера авиационных технологий Guestlogix, является доктор философии Гэри Эдвардс. По его мнению, превалирующее большинство авиакомпаний снизило уровень и качество обслуживания пассажиров, для того чтоб можно было предоставлять наиболее выгодные тарифы на перелёт. Вследствие этого пассажиры больше не могут, как ранее наслаждаться полётом, и у них появился синдром «приобретенной беспомощности».

Как результат этих действий, при первой же оплошности со стороны авиакомпаний – 25 процентов пассажиров пишут жалобы и требуют компенсаций, 20% больше никогда не пользуются услугами этой авиакомпании, в случае если у них имеется выбор. И только 19 процентов из недовольных условиями полёта пассажиров по-прежнему пользуется услугами перевозчика.

По словам Эдвардс, «приобретенная беспомощность» появляется у пассажиров, когда они недовольны сервисом, но убеждены, что ничего изменить не могут, так как своим молчаливым согласием они фактически поддержали дешёвые тарифы на билеты, из-за которых снизилось качество.

В результате этого ежегодно банкротится несколько авиакомпании, а остальные теряют прибыль. Эдвардс уверен, что пока авиакомпании не найдут баланс между ценой и качеством, ситуация на авиарынке будет только ухудшаться.