Спрос на самолеты Fokker не снижается

Спрос на самолеты Fokker не снижается

Компания Fokker Services, являющееся подразделением GKN Aerospace, сообщила, что в 2017 году было введено в эксплуатацию 39 пассажирских самолетов марки Fokker. В настоящее время во всем мире используется около 400 самолетов несуществующего уже голландского производителя.

Спрос на самолеты Fokker не снижается
Fokker компании TUS Air

Новым оператором самолетов Fokker стала кипрская авиакомпания Tus Air, которая купила 2 F100 и четыре F70. Голландская ATS купила Fokker 70, который будет передан в использование в текущем году. В Европе отмечен также большой спрос на лизинг от различных традиционных операторов Fokker 100.

Австрийская Alliance Airlines выкупила у властей Голландии Fokker 70, и у другого владельца – приспособленного для перевозки VIP самолет Fokker 100. Эти воздушные суда будут использоваться в Австралии для перевозки важный персон и бизнесменов по всей Австралии.

MWG Limited из Бирмы приобрела два Fokker 70, которые будут обслуживать местные и региональные рейсы. Bek Air из Казахстана добавили два Fokker 100 к своему постоянно растущему флоту, а LEASCOR из Филиппин сал новым оператором самолетов этой марки, когда ввел в эксплуатацию турбовинтовой F50.

Мексиканское предприятие Maya-ir получило 2 Fokker 50, а Fly All Ways из Суринама – одного Fokker 70. Не назвавший себя стартап из Южной Америки купил пару Fokker 70, которые начнет эксплуатировать в течение этого год. Другой анонимный покупатель приобрел очередной Fokker 100.

Jetways Airlines из Кении добавили в свой флот 4 Fokker 50, в том числе – два в грузовой версии и один Fokker 70. Шесть Fokker 50 поступило к разным операторам в Восточной Африке. Avmax из Канады выкупил 4 Fokker 50 у Air Iceland, из которых 3 были потом проданы операторам в Кении.
«Мы удовлетворены существованием традиционных и появлением новых операторов самолетов Fokker и готовы продолжить их обслуживание», – прокомментировал итоги прошлого года директор по маркетингу Fokker Services Петер Ван Острум.