Владелец Air Italy может создать региональную авиакомпанию в Европе

Основатель Air Italy Джузеппе Джентиле намерен инвестировать в новую компанию, выполняющую региональные рейсы на самолетах вместимостью до 100 мест. Первоначально бизнесмен планировал возобновить дальние международные операции с помощью Boeing 777, но пандемия, вызванная новым коронавирусом, изменила обстановку в международном воздушном транспорте.
Как сообщает итальянская газета Corriere dela Sera, бизнесмен подал заявку в органы власти Европейского Союза на регистрацию новой авиакомпании под названием «Итальянские авиалинии», срок действия которой продлится до 2030 года. Общая стоимость нового бренда, на данный момент составила всего 1300 евро.

Итальянская пресса утверждает, что Джентиле подал заявку на получение лицензий на право бронирования мест для авиаперелетов, предоставления в электронном виде информации, связанной с планированием поездок, и бронирования с авиакомпаниями.

Процедура также включает в себя разрешение на услуги бизнес-администрирования, управление программами для крупных путешественников, лицензию на коммерческие товары и услуги по продаже авиабилетов. Интересно, что уставная деятельность предусматривает маркетинг и обработку продуктов питания и напитков, включая кофейный сервиз, закусочную, приготовление и поставку продуктов питания и напитков для немедленного потребления, администрирование продуктов питания и напитков для клиентов.

Новая компания сможет начать работу в миланском международном аэропорту Бергамо II на севере Италии, который является третьим по величине аэропортом в стране с массовым присутствием бюджетных авиакомпаний, таких как Ryanair и венгерская Wizz Air.

В 2018 году Джентиле договорился о доле рейсов с Ryanair для стыковок в пределах Европы, поэтому новая компания может использовать свои 777 для дальних маршрутов, которые не были реализованы.

Новый проект для постпандемического сценария теперь включает в себя внимание на региональном рынке и может даже использовать модели Embraer, такие, как семейство E-Jet. Аналитики полагают, что маршруты “точка-точка” с меньшей пропускной способностью могут первыми выйти из нынешнего серьезного кризиса. По словам итальянских СМИ, Джузеппе Джентиле отказался рассматривать предложение от российского производителя SSJ-100, сославшись на их низкую надежность и экономическую эффективность.

Андрей Бочкарев