Пилот авиакомпании Vortex Air заснул за штурвалом самолета

Вниманию владельцев и эксплуатантов Piper PA28 и PA32

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило Директиву по летной годности (AD) 2020-26-16, предназначенную для пользователей одномоторных моделей Piper PA28 и PA32. “Необходимость издания AD была вызвана сообщением о повреждении крыла на одном из самолетов Piper, вызванном усталостной трещиной в визуально недоступной области нижней полки основного лонжерона крыла”, – говорится в директиве. Директива требует, чтобы фактические часы эксплуатации каждого лонжерона основного крыла были пересчитаны, чтобы определить, когда требуется осмотр, проверить отверстия под болты нижнего основного лонжерона на предмет трещин и заменить поврежденные лонжероны основного крыла. FAA подчеркивает, что несоблюдение директивы может привести к серьезным последствиям.

AD потребует установки контрольных панелей возле балок крыла, чтобы технический персонал мог получить доступ к этой области в поисках коррозии. В NPRM (Уведомлении о предлагаемых правилах) FAA рекомендовало проверить лонжероны левого и правого крыла на предмет коррозии и, в случае обнаружения, предпринять необходимые корректирующие действия.

Андрей Бочкарев