Материал, используемый для производства униформы, оставляет около 75 процентов меньший углеродный след, чем у полиэстера, используемого в настоящее время для шитья одежды, которую носят сотрудники западноевропейских авиакомпаний. Но принятые меры не у всех вызывают аплодисменты.
Менеджеры EasyJet подверглись критике со стороны Гринпис. Международная организация считает, что авиакомпании ставят прибыль выше здоровья планеты. Экологи требуют, чтобы самолеты лоукостера приостановили ближнемагистральные рейсы на двенадцати внутренних маршрутах Великобритании. Железная дорога могла бы от этого выиграть, взяв на себя пассажиров. Именно такой шаг получил бы большее признание, а также способствовал бы лучшей защите окружающей среды.
Тем не менее недорогой перевозчик в настоящее время уделяет особое внимание преимуществам более экологичной формы, которая также практична, поскольку обеспечивает большую свободу передвижения и более долговечна, чем предыдущая, что, в свою очередь, позволяет заменять ее реже, чем раньше.
Никаких соломинок для питья и планы модернизации авиапарка
Представляя новую форму, лоукостер также решил заменить пластиковые элементы на другие, пригодные для вторичной переработки. Ребра жесткости воротника будут картонными, а зажимы рубашки будут заменены металлическими.
Защищаясь от атак Гринпис, easyJet напомнил, что они никогда не предлагали пассажирам пластиковые соломинки для питья и что они предпочитают использовать свои собственные многоразовые чашки для горячих напитков. Кроме того, британский авиаперевозчик планирует модернизировать свой флот. Ожидается, что новые самолеты будут потреблять меньше топлива и производить меньше шума.
Андрей Бочкарев