American Airlines продолжает укреплять свое присутствие в Далласском международном аэропорту Форт-Уэрт (DFW)с открытием своего последнего флагманского салона.
Обслуживание международных пилотов премиум-класса, «роскошный, наземный сервис», так American Airlines отзывается о своем новому зале.
Новый Flagship Lounge и American Airlines и Flagship First Dining находятся в терминале D, рядом с воротами D21.
Почему Flagship Lounge открыли в Далласском Fort Worth
Самая большая причина, по которой American Airlines решила открыть зал ожидания в Далласском международном аэропорту Форт-Уэрт, заключается в том, что через DFW путешествует больше клиентов премиум-класса, чем через любой другой центр American Airlines.
В преддверии торжественного открытия, старший вице-президент по маркетингу, лояльности и продажам для American, Kurt Stache сказал в пресс-релизе:
«Для нас имело смысл пойти на «all-in» в флагманском обслуживании в нашем крупнейшем хабе». Больше американских премиум-клиентов летают через DFW, чем где-либо еще, и мы думаем, что они согласятся, что флагманский сервис отличается от любого другого.
Кто может воспользоваться удобствами Flagship Lounge?
Новый флагманский зал American Airlines доступен только для международных клиентов, путешествующих в первом и бизнес-классе.
Квалифицированные пассажиры смогут использовать зал как место для работы или отдыха.
В лаундже с большим количеством зарядных пунктов и роскошным душем гости могут отдохнуть в гостиной. Для тех, кто ищет некоторое время простоя, есть назначенная тихая зона, которая идеально подходит для чтения или вздремнуть.
Когда дело доходит до еды и напитков, предлагаемых в флагманском лаундже, клиенты могут выбрать из перечня горячих и холодных блюд, которые включают грудинку с соусом адобо и куриные крылышки в корейском стиле. Кроме того, гости могут бесплатно заказать вино премиум-класса и местное крафтовое пиво.
Flagship First Dining в аэропорту Далласа
Наряду со своим флагманским лаунджем American Airlines открыла свой четвертый флагманский ресторан First Dining, предлагающий изысканные блюда.
Жанель Андерсон, американская вице-президент по маркетингу, в интервью Далласскому Бизнес-журналу, сказала, что предложение сесть за стол было важно для людей, летающих за границу.
«Отсюда до Хитроу вам, возможно, придется поспать, как только вы сядете в самолет. Вы можете хорошо подкрепиться здесь и не обязательно ждать обслуживания в самолете».
Создание высококлассного сервиса для такого типа клиентов очень важно, поскольку они обычно проводят час в этом районе перед посадкой на свой рейс согласно Андерсону.
Она даже продолжила о качестве доступных вин, говоря о сомелье: «Он на самом деле прошел через 900 различных типов вин, чтобы добраться до этих вин».
Флагманская сеть салонов American Airlines
Наряду с недавно открытым флагманским лаунджем Dallas Fort Worth International, American Airlines имеет четыре других флагманских лаунджа в Майами, Чикаго, Лос-Анджелесе и Джон Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.
Предыдущий зал American Airlines в DFW был построен вместе с терминалом еще в 2005 году. Недавно открытый зал намного больше, чем старый, занимающий 35 000 квадратных футов, и является самым большим из флагманских залов.
На вопрос, сколько стоит ремонт, авиакомпания отказалась отвечать, указывая, что это было частью усилий в размере 200 миллионов долларов, чтобы обновить все свои салоны.