Air New Zealand проводит эксперименты с роботом

Авиакомпания Air New Zealand проводит эксперименты с роботом

Агентство BBT сообщила о том, что авиакомпания Air New Zealand проводит эксперименты с роботом консультантом в аэропорту Сиднея.

Air New Zealand проводит эксперименты с роботом

Представители авиаперевозчика заявили, что пока робот «работает» в тестовом режиме. Однако уже сейчас пассажиры с его помощью могут зарегистрироваться на любой из рейсов авиакомпании, а также получить ответы на самые часто возникающие вопросы. Эксперимент продлиться пять дней, по результатам будет создана комиссия, которая примет окончательное решение о внедрении робототехники в качестве обслуживающего персонала для удобства клиентов.

Провести данный эксперимент авиакомпании Air New Zealand помог австралийский банк CommBank. Именно он предоставил авиаперевозчику социального робот-гуманоида, который был разработан и изготовлен в лаборатории Sydney Innovation Lab.

По словам Эви Голан, являющегося директором по цифровым технологиям авиакомпании Air New Zealand, партнёрство авиаперевозчика и государственным банком позволяет увеличить эффективность предоставляемых клиентам услуг. В дальнейшем они планируют расширить сферу совместной работы.

Стоит напомнить, что лаборатория Sydney Innovation Lab не только создаёт социальных роботов, но также было заявлено, что инженеры начали создание программы, которая поможет стюардессам, так как будет на расстоянии считывать эмоциональное состояние пассажира. И при появлении каких-либо ярких эмоций будет передавать сигнал.