Авиакомпания easyJet довела до слез параолимпийскую спортсменку

Издание Daily Mirror сообщило о том, что представители авиакомпании easyJet довели до слез параолимпийскую спортсменку, которая не могла подняться на борт самостоятельно.

О произошедшей ситуации, пострадавшая София Уорнер сообщила в социальной сети Twitter. По словам женщины, сотрудники британского перевозчика, категорически отказались ей помогать подняться на борт, пока она им документально не докажет, что является инвалидом. Такого со спортсменкой никогда не было, и она была шокирована ситуацией. Для справки – у Софии Уорнер церебральный паралич, она не в полной мере контролирует работу ног, а также её плохо слушается правая рука.

По информации источника, на данный момент лоукостер easyJet принёс спортсменке свои извинения, при этом они заметили, что визуально “она не выглядела парализованной”. Вследствие чего бортпроводники были уверены, что пассажирка вполне может самостоятельно подняться на борт лайнера.

Стоит заметить, что это не первый неприятный инцидент, связанный с обслуживанием людей с ограниченными возможностями, в авиакомпании easyJet. Парализованная британская журналистка Софи Морган также сообщила о том, что бортпроводники перевозчика по прилету в аэропорт Гатвик забыли о ней. В результате чего ей пришлось ждать помощи, для того чтобы выйти из самолёта, 40 минут. При этом Морган подчёркивает, что когда её «обнаружили» в салоне, то никто даже не думал извиняться, а наоборот нагрубили ей.