Condor расширяет предложение из Дюссельдорфа дальнемагистральными рейсами

В течение зимнего сезона  авиакомпания Condor предложит из Дюссельдорфа более 40 еженедельных рейсов по тринадцати направлениям. Новинка – межконтинентальные круизы в Пунта-Кана в Доминиканской Республике.

Авиаперевозчик из Германии на маршрутах малой и средней протяженности осенью уже  начал выполнять рейсы из Дюссельдорфа в Хургаду в Египте и на Гран-Канарию, Тенерифе, Лансароте и Фуэртевентуру на архипелаге испанских Канарских островов.

Condor объявила об открытии рейсов в Афины, Дубровник, Риеку, Ниццу и Малагу следующим летом. В столицу Греции запланировано четыре рейса в неделю. Это будет восьмой пункт назначения чартерного перевозчика в этой стране на юге Европы.

Французская Ницца и испанская Малага также будут обслуживаться четыре раза в неделю. Половина рейсов запланирована на Риеку, в то время как другой пункт назначения в Хорватии, Дубровник, будет доступен только один раз в неделю.

«Мы рады быть первой авиакомпанией, которая предложила дальнемагистральные рейсы в Доминиканскую Республику из Дюссельдорфа. Для наших клиентов из Северной Рейн-Вестфалии это идеальный вариант», — подчеркнул Ральф Текентруп, генеральный директор Condor.

«Поэтому в зимний сезон мы усилили расписание рейсов из Дюссельдорфа на Канарские острова и предлагаем гораздо более высокую частоту полетов. Летом мы добавим больше рейсов на Майорку и Грецию. Это результат нашего тесного сотрудничества с аэропортом в Дюссельдорфе, где мы можем разместить и обслуживать еще больше самолетов», — добавил глава перевозчика, который намеревается нанять еще 30 технических сотрудников в регионе Северный Рейн-Вестфалия.

«Люди снова хотят путешествовать. Не только в отпуска, но и в гости к друзьям или семье. Мы очень рады полетам в Доминиканскую Республику и новым направлениям следующим летом. Condor полагается на проверенные направления и предлагает своим клиентам привлекательные предложения перелетов из Дюссельдорфа. Это прекрасное доказательство его приверженности нашему региону и его силы в эти трудные времена», — резюмировал Томас Шналке, генеральный директор порта Северный Рейн-Вестфалия.

В настоящее время флот Condor состоит из пятнадцати широкофюзеляжных самолетов Boeing 767-300ER, которые к 2024 году будут заменены на  заказанные шестнадцать Airbus A330-900 и четыре   A330-200. Кроме того, чартерный перевозчик использует тринадцать самолетов Boeing 757-300, которые будут находиться в эксплуатации до 2028 года, а также двенадцать самолетов Airbus  A320-200 и десять   A321-200.

Андрей Бочкарев