delovye-lyudi-o-delovoj-aviacii

Деловые люди о деловой авиации

Представители больших и малых фирм утверждают, что использование деловых авиалиний для них является вопросом успеха или поражения, иными словами жизни и смерти бизнеса или другого мероприятия. Что говорят по этому поводу известные люди?

«С тех пор, как я получил самолет в собственное распоряжение, у меня появилось больше возможностей для ведения бизнеса. Попросту я всегда могу быть там, где это необходимо. Это сказывается на прибыли фирмы – мы успеваем делать то, чего бы не сделали, если бы у нас не было самолета в нужный момент».

Уоррен Баффетт, глава Berkshire Hathaway, CNBC

delovye-lyudi-o-delovoj-aviacii

«Если мы возьмем в качестве примера две конкурирующие компания, то больше выигрывает та, которая пользуется деловыми авиалиниями для сообщения между пунктами назначения, чем фирма, использующая регулярные авиарейсы».

Уилльям Гарвей, The NewYorkTimes

Глава сети отелей Marriott считает, что служебные поездки не должны рассматриваться как лишние расходы, принимая во внимание какие преимущества они дают. А благодаря им обеспечиваются работой сотни тысяч людей. Групповые резервации и служебные командировки приносят сети 80 процентов всех доходов.

«Мы считаем, что пришло время иначе взглянуть на историю и поддержать тех предпринимателей, которые нашли в себе смелость и рассудительность для использования деловой авиации с целью оживления экономической активности».

Джек Пелтон, генеральный директор Cessna, Wall Street Journal

delovye-lyudi-o-delovoj-aviacii

«Большую часть времени самолеты бизнесс-класса являются летающими офисами, где деловые люди могут продолжать свою работу и вести важные переговоры. Такое положение дел не представляется возможным на борту пассажирского авиалайнера, выполняющего регулярный рейс».

Эд Болен, генеральный директор National Business Aviation Association, Wall Street Journal

«Частные самолеты позволяют сотрудникам малых и средних предприятий удобно добираться до тех мест, которые не обслуживают коммерческие авиалинии. В США только 500 аэропортов из 5000 тысяч связаны регулярным авиасообщением».

The_Wichita_Eagle

«Глава акционерной компании несет огромную ответственность перед своими партнерами. Его или ее время очень ценно. Трата времени на стояние в очереди в аэропорту, поиск выхода при задержке рейса, откровенно говоря, отрицательно сказывается на положении акционеров. Полеты частным самолетом не являются признаком декадентства. Это – способ перемещения, обеспечивающий максимальную производительность. Отказывать менеджерам в этом способе перемещения является такой же глупостью, как отказ им в использовании служебной сотовой связи или компьютеров».

Бейн Стейн, Yahoo _Finance