Продолжающееся ослабление мирового рынка деловых самолетов привело к 20-процентному сокращению объема выпуска бизнес-джетов Embraer в первой половине 2017 года. Эксперты портала aircargonew.ru считают это временным пресыщением рынка, после которого начнется подъем.
За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, бразильская компания поставила 39 самолетов. Данная партия состояла из 27 легких реактивных самолетов – 20 Phenom 300 и 7 Phenom 100EV и 12 крупных самолетов: пять Legacy 450, четыре Legacy 500, пара Legacy 650 и один Lineage 1000E.
Производительность этой поставки сравнивается с 35 лёгкими самолётами – 26 Phenom 300 и девятью Phenom 100 – и 14 крупными самолётами – восемью Legacy 500 и шестью Legacy 650, которые были доставлены в первой половине 2016 года.
Во втором квартале выпуск продукции был менее перспективным: с апреля по июнь компания Embraer отгрузила 24 бизнес-джета по сравнению с 26 единицами за тот же период в 2016 году. Подобный спад произошёл во многом из-за отсутствия Legacy 450 по сравнению с прошлогодней поставкой. В первом полугодии 2016 года сверхлегкий бизнес-самолет подвергся незначительной модернизации, чтобы увеличить его дальность на 325 нм (600 км) до 2,900 нм. Поставки улучшенного двухдвигательного реактивного самолета возобновились в июле прошлого года, и 12 образцов были розданы в течение остального полугодия.
Второй квартал 2017 года ознаменовался сдачей 1100-го по счёту бизнес-самолета Embraer, Phenom 300, через 15 лет после его неофициального выхода на рынок деловой авиации с поставкой индивидуального-настроенного самолета ERJ-135.