Emirates обслужила в Дубае за последние два месяца в три раза больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года

Авиакомпания Emirates обслужила почти 1,2 миллиона клиентов в своем порту приписки в Дубае в июле и августе. Для сравнения, за аналогичный период 2020 года было обслужено 402 тысяч человек. Согласно отчету IATA World Air Transport Statistics 2021, Emirates перевезла более 15,8 миллиона пассажиров в прошлом году. Ни одна другая авиакомпания не достигла этого уровня.

С тех пор как Дубай вновь открыл свои границы для международных путешественников, ближневосточный перевозчик постепенно перестроил свою сеть и расписание рейсов из нескольких городов в июле 2020 года по более чем 120 направлениям сегодня. В октябре Emirates предложит дополнительные рейсы по более чем 20 маршрутам.

Более быстрое внедрение цифровых инноваций – биометрия, пункты самообслуживания

В 2019 году авиакомпания из Персидского залива начала тестирование и внедрение биометрических решений в различных точках аэропорта. За последний год оператор ускорил развертывание своей биометрической системы, и сейчас в аэропорту Дубая работает более 30 биометрических камер Emirates, в том числе на стойках регистрации, перед залами ожидания первого и бизнес-класса и у отдельных выходов.

С момента внедрения удобного, бесконтактного и безопасного метода проверки им воспользовались более 58 тысяч клиентов, желающих попасть в залы ожидания Emirates, и более 380 тыс. пассажиров использовали биометрические гейты перед посадкой. С момента начала пандемии все больше и больше клиентов выбирают биометрические решения, поэтому перевозчик планирует увеличить количество гейтов, оборудованных биометрическими системами. Кроме того, он тесно сотрудничает с партнерами из аэропорта Дубая, включая иммиграционные службы (GDRFA), чтобы повторно активировать интеллектуальные пункты пропуска, которые, благодаря новой бесконтактной технологии, позволят подходящим пассажирам пройти паспортный контроль по прибытии или перед вылетом за считанные секунды.

Все более популярными становятся новые стойки самостоятельной регистрации, представленные Emirates в сентябре 2020 года, которые позволяют самостоятельно регистрироваться, использовать посадочный талон и выбор места. Только в июле и августе этой удобной услугой воспользовались более 568 тысяч  клиентов, которые таким образом могли пройти без очереди при регистрации багажа и сразу пройти паспортный контроль. После теплого приема пассажиров Emirates откроет шесть дополнительных стоек самостоятельной регистрации в пассажирских терминалах первого и бизнес-класса в конце этого месяца.

За последний год перевозчик также представил новую систему, которая упрощает пассажирам возможность сообщать о задержанном или поврежденном багаже ​​на специальной странице, сокращая бумажную работу и стресс, повышая прозрачность и качество обслуживания клиентов при проверке, отслеживании багажа и разрешении проблемы.

Последние нововведение – информационный центр для пассажиров о COVID-19, приложение IATA Travel Pass, сотрудничество с органами здравоохранения ОАЭ.

В связи с ежедневным изменением условий путешествия на уровне страны, региона или аэропорта Emirates прилагает все усилия, чтобы предоставлять клиентам самую свежую информацию. Благодаря использованию международной сети контактов и групп в аэропортах, которые собирают и проверяют последние требования для каждого пункта назначения, Информационный центр COVID-19 (обновляется не реже одного раза в день) стал одним из наиболее важных источников информации для пассажиров.

Кроме того, перевозчик одним из первых представил решения для цифровой проверки путешествий, в том числе присоединившись к системе IATA Travel Pass или сотрудничая с органами ОАЭ, ответственными за охрану здоровья, при проверке документации о COVID-19, требуемой от путешественников. Эти проекты предоставляют множество преимуществ – от лучшего обслуживания клиентов за счет меньшего расхода бумаги до большей эффективности и надежности при проверке проездных документов. В апреле Emirates одним из первых присоединился к системе IATA Travel Pass и теперь предлагает это удобное решение на маршрутах между Дубаем и 10 городами, к которым можно присоединиться, поскольку IATA приобретает новых поставщиков услуг в большем количестве стран. К октябрю перевозчик расширит услугу IATA Travel Pass для клиентов во всех обслуживаемых направлениях.

Здоровье и безопасность

В течение последнего года Emirates тесно сотрудничала с государственными органами и отраслевыми партнерами, чтобы обеспечить здоровье и безопасность всех пассажиров и сотрудников аэропорта, несмотря на постоянные изменения в санитарных практиках во всем мире. Еще до того, как Всемирная организация здравоохранения официально объявила COVID-19 пандемией, Emirates внедрила передовые процедуры очистки и дезинфекции во всех пунктах связи с клиентами в аэропорту и на борту самолетов. Перевозчик установил защитные перегородки на всех стойках регистрации и ввел обязательство соблюдать безопасную дистанцию ​​на всей территории аэропорта.

Санитарные процедуры постоянно анализируются и обновляются в соответствии с последними рекомендациями специалистов. Кроме того, благодаря сотрудничеству с местным инкубатором авиационных инноваций Aviation X-lab, Emirates провела пилотную программу тестирования роботов-уборщиков в залах ожидания авиакомпаний в аэропорту Дубая. Эти роботы используют специальные решения для удаления большинства вирусов, обеспечивая более здоровую окружающую среду.

Emirates не только был одним из первых перевозчиков, которые предоставили своим сотрудникам средства индивидуальной защиты в феврале 2020 года, но и после появления первых вакцин против COVID-19 запустили общекорпоративную кампанию по поощрению сотрудников к защите себя и других, благодаря чему уже полностью вакцинированы более 95 процентов сотрудников.

Андрей Бочкарев