Фатальные результаты SAS за февраль – хуже февраля

Авиакомпания  Scandinavian Airlines System (SAS)  в феврале обслужила 225 тысяч пассажиров.  Это на 20 процентов меньше по сравнению  с январем. В тот период северный перевозчик обслужил 280 тысяч путешественники. Февральский результат SAS явно намного хуже по сравнению с февралем 2020 года. Количество пассажиров сократилось на 89 процентов за те же месяцы в течение года.

В феврале 2021 года предложение ASK североевропейского перевозчика было на 16 проц. ниже по сравнению с самим январем. Это, в свою очередь, означает снижение на 81 процент по сравнению с  тем  же месяцем в 2020 году.

Коэффициент загрузки салонов самолетов составил 25,8 процента. Это еще почти на 5 процентов меньше по сравнению с  январем. По сравнению с февралем 2020 года это означает снижение на 39,3 проц.
“Ограничения на поездки по-прежнему сильно влияют на спрос. Это привело к дальнейшим корректировкам предлагаемых направлений и количества рейсов в феврале”, – подчеркнул Рикард Густафсон, глава  компании из Скандинавии.
“Повышенный спрос на грузовые перевозки позволил сбалансировать межконтинентальную активность. Тем не менее, мы зафиксировали очень низкую загрузку самолетов, хотя наши операции в Скандинавии и Европе стабилизировались на уровне 40 проц. Это на четыре процентных пункта больше, чем в январе”, – пояснил Густафсон.
Андрей Бочкарев