Гей-реклама авиакомпании Cathay Pacific вызывает споры в Гонконге

Cathay Pacific находится в центре внимания после рекламы с изображением того, что многие считают однополой парой, запрещенной в Гонконге, как сообщает South China Morning Post. Вы можете увидеть рекламу на фото:

Несмотря на то, что однополые браки медленно принимаются во всем мире (а в других местах концепция отодвигается в темные века), это довольно смелый шаг для международной авиакомпании, чтобы иметь мнение по этому вопросу.

Детали происходившего

Cathay Pacific недавно провела ребрендинг своего маркетингового сообщения, в том числе обнародовала новый слоган «Двигайся дальше». Они запустили новое видео, чтобы начать рекламную компанию.

В рамках кампании Cathay Pacific запустила серию изображений, охватывающих различные границы, с лозунгом «Двигайся дальше». Но, из всех изображений, которые были показаны по всему городу и по всей сети метро (включая железнодорожное сообщение с аэропортом), только одно с изображением мужской пары было отклонено.

Теперь, вот где история начинает немного подпитываться драмой. По-видимому, Hong Kong Airport corporation и MTR (Hong Kong’s metro company, частная организация) отрицают, что они «запретили» конкретную рекламу. Они заявили, что рекламные агентства, представляющие кампанию, вытащили из них конкретный контент.

«Клиенты должны следовать условиям контракта и руководящим принципам агентства, чтобы обеспечить соответствие рекламы законодательству Гонконга, а также кодексу практики в рекламной индустрии» – прокомментировали в MTR

В опровержение, JCDecaux категорически отрицал, что они вытащили рекламу сами, и сказал, что MTR и аэропорт оба отказались от рекламы, заявив, что фотография нарушила их рекламные контракты.

«Объявления, которые  аморальны; или которые оскорбляют общепринятые стандарты общественной порядочности или социальные или культурные стандарты общества, которые … каким-либо образом вызывают дискомфорт, страх, расстройство, смущение или отвращение к общественности  будут отвергнуты» – сообщили JCDecaux

По-видимому, JCDecaux продолжал запускать аналогичную рекламу, но без четкого оттенка гей-браков.

Другой авиационный сайт, Onemileatatime, связался с MTR, чтобы продолжить работу по этому вопросу, и получил этот сухой ответ:

«Мы отмечаем недавнюю озабоченность общественности по поводу рекламной кампании авиакомпании. Корпорация MTR безоговорочно привержена обеспечению равных возможностей во всех аспектах своей деятельности и поддерживает разнообразие. Она не допускает какой-либо дискриминации по признаку расы, пола, инвалидности, возраста, сексуальной ориентации, семейному положению или любому другому фактору. Мы немедленно связались с рекламным агентством по продажам и попросили агентство полностью учитывать приверженность корпорации равным возможностям и разнообразию при рассмотрении рекламы в будущем».

Что думает Cathay Pacific?

Согласно SCMP, Cathay Pacific защищала рекламу и их политику включения.

«Мы принимаем разнообразие и инклюзивность. Мы очень разнообразны, и наши клиенты тоже», – заявили Cathay, – «со ссылкой на дополнительное заявление политики в начале этого года бит включения действительно важен. Независимо от того, кто вы, когда вы приходите на работу в Cathay Pacific … мы хотим, чтобы вы были тем, кто вы есть, и чувствовали себя очень комфортно и были продуктивной частью команды, и это то, к чему мы стремимся».

Однополые браки по-прежнему запрещены в Гонконге, хотя их принятие процветает в регионе, а соседний Тайвань делает однополые браки законными в начале этого месяца.

Другие авиакомпании в регионе также вышли с позицией за-гей-браки в последние годы, в том числе Virgin Atlantic и Qantas, которые летают в Гонконг.