ITA планирует обслуживать к 2025 году 89 маршрутов

ITA Airways планирует к 2025 году обслуживать 74 пункта назначения на 89 маршрутах. Новый национальный перевозчик  Италии  15 октября пришел на замену обанкротившейся Alitalia.

Внутренняя сеть маршрутов ITA
Внутренняя сеть маршрутов ITA

На первом этапе операций ITA Airways будет выполнять рейсы по 44 направлениям, при этом обслуживая  59 сообщений. К 2022 году сеть сообщений авиакомпании Апеннинского полуострова расширится до 58 направлений и 74 маршрутов.

Помимо регулярных рейсов ITA Airways также предлагает чартерные рейсы. Первый из них доставил игроков миланского Inter  из порта Мальпенса в столичный аэропорт Фьюмичино на субботний матч с Lazio  из Рима.

«Это только первые шаги в амбициозном проекте. Мы хотим создать авиакомпанию, которая соединит нашу страну с миром», — говорит Фабио Лаззерини, президент ITA Airways. Новый национальный перевозчик Италии, по данным OAG Schedules Analyzer, на этой неделе обслужит 35 направлений. Шестнадцать из них – внутренние (первая карта выше) и девятнадцать – международные (вторая карта ниже).

Международная сеть маршрутов ITA
Международная сеть маршрутов ITA

На этой неделе ITA Airways выполнит в общей сложности 22 внутренних и 26 международных маршрутов, предлагая  на борту своих самолетов 233 000 мест. 29,1 процента мест  относится к основному хабу перевозчика – столичном аэропорту Фьюмичино. В свою очередь 27,4 процента – из Милан-Линате. Из третий базы d Катании предлагается всего 5,6 проц.  мест.

Анализируя первую сеть сообщений  ITA Airways, можно заметить, что среди десяти самых популярных маршрутов нет ни одного международного. Наиболее популярны рейсы между национальными аэропортами Фьюмичино и Линате. На данный момент лучшее международное сообщение – это рейсы между портом Линате и Парижским Орли. По сравнению с операциями Alitalia на той же неделе 2019 года предложения на 54 проц.  ниже. Однако бывший национальный перевозчик Италии в то время обслуживал 73 пункта назначения и 111 маршрутов.

ITA Airways начала работу с флотом из 52 самолетов. Более половины, из них, 27 бортов, — Airbus  А320. Кроме того, новый национальный авиаперевозчик Италии использует восемнадцать самолетов А319 и семь широкофюзеляжных А330. Парк авиакомпании с Апеннинского полуострова увеличится до 78 самолетов в 2022 году, а через четыре года их будет 105.

Андрей Бочкарев