Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines получила приз APEX World Class Award 2022. Это новая награда, учрежденная организацией APEX, которая входит в число высших мировых категорий оценок для авиационной отрасли.
Премия APEX World Class Award для KLM представляет собой уникальное признание достижений линии в таких областях, как безопасность, благополучие путешественников и экологичность. Новые награды World Class Awards были вручены впервые в этом году. Всего сертификатами награждены семь авиакомпаний.
Последние двадцать месяцев работы во время пандемии Covid-19 привнесли на авиационный рынок многочисленные изменения. В это исключительное время появились новые ценности и критерии, которые имели первостепенное значение для пассажиров при выборе авиакомпании. В общем опыте работы с клиентами акцент на здоровье и безопасность увеличился. Точно так же ответственное и экологичное путешествие стало более важным, чем когда-либо прежде. Учреждая новую награду World Class Award, APEX (Airline Passenger Experience Association), исследовательская организация авиационного рынка, оценила авиакомпании на основе опыта пассажиров, используя новые критерии и более обширный аудит данных.
В рамках награды World Class Award, помимо безопасности, благополучия и устойчивости, были установлены самые высокие стандарты в таких категориях, как обслуживание, комфорт, кейтеринг и эффективность.
«Для нас большая честь получить награду World Class Award. За последние два года мы сделали все, что в наших силах, чтобы наши пассажиры могли совершать самые безопасные, экологически безопасные и комфортные полеты с самого начала пути до конечного пункта назначения. Тот факт, что наши пассажиры так высоко ценят это, делает этот критерий уникальным. Клиенты также справедливо ожидают, что наш бизнес будет максимально экологичным и устойчивым. Эта награда в первую очередь связана с большими заслугами всех наших сотрудников, которые упорно трудились в эти трудные времена с огромной самоотдачей и энтузиазмом. Признание наших усилий должно стать стимулом для сотрудников KLM во всем мире, чтобы они продолжали упорно трудиться, чтобы выйти из кризиса», — сказал Боет Крайкен, исполнительный вице-президент по работе с клиентами KLM.
Международная ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Associacion) была основана 42 года назад и с тех пор стала крупнейшей авторитетной организацией, занимающейся исследованиями рынка и оценкой удовлетворенности клиентов услугами авиакомпаний. Новая награда World Class Award была присуждена в этом году впервые. Всего награды KLM получили семь авиакомпаний: KLM, Singapore Airlines, Japan Airlines, Emirates, Saudia, Qatar Airways и Turkish Airlines.
Андрей Бочкарев