KLM Royal Dutch Airlines получила приз APEX World Class Award 2022

Авиакомпания  KLM Royal Dutch Airlines получила приз APEX World Class Award 2022. Это новая награда, учрежденная организацией APEX, которая входит в число высших мировых категорий оценок  для авиационной отрасли.

Премия APEX World Class Award для KLM представляет собой уникальное признание достижений линии в таких областях, как безопасность, благополучие путешественников и экологичность. Новые награды World Class Awards были вручены впервые в этом году. Всего сертификатами награждены семь авиакомпаний.

Последние двадцать месяцев работы во время пандемии Covid-19 привнесли на авиационный рынок многочисленные изменения. В это исключительное время появились новые ценности и критерии, которые имели первостепенное значение для пассажиров при выборе авиакомпании. В общем опыте работы с клиентами акцент на здоровье и безопасность увеличился. Точно так же ответственное и экологичное путешествие стало более важным, чем когда-либо прежде. Учреждая новую награду World Class Award, APEX (Airline Passenger Experience Association), исследовательская организация авиационного рынка, оценила авиакомпании на основе опыта пассажиров, используя новые критерии и более обширный аудит данных.

В рамках награды World Class Award, помимо безопасности, благополучия и устойчивости, были установлены самые высокие стандарты в таких категориях, как обслуживание, комфорт, кейтеринг и эффективность.

«Для нас большая честь получить награду World Class Award. За последние два года мы сделали все, что в наших силах, чтобы наши пассажиры могли совершать самые безопасные, экологически безопасные и комфортные полеты с самого начала пути до конечного пункта назначения. Тот факт, что наши пассажиры так высоко ценят это, делает этот критерий уникальным. Клиенты также справедливо ожидают, что наш бизнес будет максимально экологичным и устойчивым. Эта награда в первую очередь связана с большими заслугами всех наших сотрудников, которые упорно трудились в эти трудные времена с огромной самоотдачей и энтузиазмом. Признание наших усилий должно стать стимулом для сотрудников KLM во всем мире, чтобы они продолжали упорно трудиться, чтобы выйти из кризиса», — сказал Боет Крайкен, исполнительный вице-президент по работе с клиентами KLM.

Международная ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Associacion) была основана 42 года назад и с тех пор стала крупнейшей авторитетной организацией, занимающейся исследованиями рынка и оценкой удовлетворенности клиентов услугами авиакомпаний. Новая награда World Class Award была присуждена в этом году впервые. Всего награды KLM получили семь авиакомпаний: KLM, Singapore Airlines, Japan Airlines, Emirates, Saudia, Qatar Airways и Turkish Airlines.

Андрей Бочкарев