Концерну Boeing не хватает двигателей и фюзеляжей для B737

Boeing ожидает, что задержки поставок узкофюзеляжных авиалайнеров B737 продолжатся до конца года из-за проблем с доставками двигателей и фюзеляжей от смежников.
«Это было едва заметно во втором квартале, но будет заметно в третьем, поскольку мы предполагаем, что темпы наших поставок будут меньше, чем производства. И это будет еще более заметным в четвертом квартале», – сказал финансовый директор Грег Смит на конференции с аналитиками.


Самые популярные самолеты этой группы комплектуются двигателями General Electric и Safran, CFM Int’l, у производителей которых были технические проблемы с выпуском новых двигателей LEAP для B737 MAX и некоторых моделей самолетов Airbus

Boeing также столкнулся с задержкой поставок фюзеляжей от компании Spirit AeroSystems из Техасе. У этого производителя, который изготавливает 70 процентов несущей конструкции самолета, были сбои в собственной цепочке поставок из-за высокого спроса, но он обещал нормализовать ситуацию в течение полугода. Boeing намерен увеличить темпы выпуска своего B737 до 57 каждый месяц с 2019 года.

Г. Смит подтвердил, что компания уделяет много времени консультациям с авиакомпаниями, заинтересованными в самолетах среднего сегмента, вмещающими от 220 до 270 пассажиров  на дальние рейсы.