Airbus A380 Lufthansa

Lufthansa попрощается с аэропортом Тегель уже в октябре этого года

Крупнейший немецкий перевозчик переезжает из аэропорта Тегель в другой аэропорт германской столицы — Берлин-Бранденбург (BER), который строился почти 10 лет. Вылет первого самолета Lufthansa из BER запланирован на 8 ноября.

Airbus A380 Lufthansa
Airbus A380 Lufthansa

Машина с номером рейса LH173 должна вылететь из Берлина во Франкфурт 8 ноября в 6:30, согласно расписанию нового аэропорта в столице. Наряду с Lufthansa в этот день из Берлина-Бранденбурга начнут работать другие авиакомпании из группы Lufthansa: Austrian Airlines, SWISS и Brussels Airlines. В свою очередь, Eurowings, также входящий в группу немецкого гиганта, впервые оттуда вылетит 4 ноября.

Системы бронирования авиакомпании Lufthansa Group теперь показываю новый аэропорт. Клиенты, которые бронируют с 8 ноября, больше не будут видеть Tegel в качестве пункта назначения, а новый BER. Пассажиры, которые уже забронировали рейс на это время, будут уведомлены. Согласно текущему планированию, количество рейсов, а также время прибытия и отправления останутся неизменными.

“Мы заботимся о Берлине. Никто больше не связывает Берлин с миром, как мы. Шесть авиакомпаний Lufthansa Group летят в столицу Германии — это 33 000 пассажиров ежедневно. Из Берлина можно воспользоваться 270 другими направлениями. Берлин — захватывающий и космополитический город, который привлекает людей со всего мира, поэтому ему нужен эффективный аэропорт. Это также подразумевает еще лучшую связь BER с местным общественным транспортом и междугородним железнодорожным транспортом. Больше сообщений ICE с Ростоком, Дрезденом или Гамбургом может укрепить интермодальные перевозки. Это пойдет на пользу пассажирам и окружающей среде”, – сказал Гарри Хохмайстер, член правления Deutsche Lufthansa AG и коммерческий директор Passenger Airlines в Берлине.

В новом аэропорту не будет серьезных узких мест для проверок безопасности, таких как недавно в Тегеле. Организованные централизованно средства контроля безопасности, более современные технологии на контрольных полосах и более крупные пассажирские терминалы должны повысить эффективность процесса.

Андрей Бочкарев