На международном авиасалоне в Дубае ATR объявила об оснащении своих самолетов новыми силовыми установками

ATR объявила в Дубае, что представила новую серию двигателей Pratt & Whitney Canada PW127XT в качестве стандартного двигателя для самолетов ATR 42 и 72. – XT. Первым заказчиком самолетов с новым силовым агрегатом стала французская авиакомпания  Air Corsica.

Данный  двигатель устанавливает новый стандарт устойчивости и экономичности в региональной авиации. Благодаря использованию серии PW127XT клиенты ATR смогут получить на 40 процентов больше время полезной эксплуатации, благодаря  увеличенному ресурсу и  межремонтному периоду до 20000 часов, и, как следствие, количество технических происшествий за весь жизненный цикл самолета снизится. Это позволит снизить затраты на обслуживание двигателя более чем на 20 проц.

PW127XT обеспечит повышение на 3 процента топливной экономичности за счет использования технологии впрыска. В результате новый двигатель будет потреблять более 40 процентов меньше топлива по сравнению с реактивными региональными самолетами, что приводит к  соответствующему снижению выбросов CO2. Двигатель совместим с экологически чистым авиационным топливом (SAF) в соответствии с целью ATR по достижению 100-процентной совместимость с SAF к 2025 году и помогает клиентам ATR выполнять свои обязательства в области устойчивого развития для достижения нулевых выбросов в авиации к 2050 году.

«Серия двигателей PW127XT устанавливает новый прецедент в региональной авиации и доступна уже сегодня. Это конкретная иллюстрация нашей уверенности в том, что поэтапный подход – это ответ на устойчивое будущее, помогающий авиакомпаниям сокращать расходы. ATR предлагает самые экологичные и экономичные самолеты в своем рыночном сегменте, и будет продолжать делать это в ближайшие годы», — объясняет Стефано Бортоли, генеральный директор ATR.

«Наше сотрудничество с ATR направлено на удовлетворение потребностей регионального рынка самолетов и дальнейшее повышение эффективности региональной авиации. Инновационная технология, используемая в двигателе PW127XT, снижает рабочую температуру турбины, что увеличивает ее долговечность и эффективность, обеспечивая на 40 проц.  увеличенное летное время,  20 процентов снижения расходов на обслуживание и 3 процента меньший расход топлива. Этот двигатель разработан для обеспечения надежности  и увеличения привлекательности самолетов ATR 42/72», — добавляет Мария Делла Поста, глава  Pratt & Whitney Canada.

С этой новой серией двигателей ATR продолжит удовлетворять потребности своих клиентов, сокращая расходы на техническое обслуживание и предлагая им решения для более устойчивого развития авиации в будущем. На сегодняшний день ATR вызвал интерес у нескольких эксплуатантов, в том числе у Air Corsica, первого заказчика этой новой серии двигателей.

Air Corsica модернизирует свой парк из турбовинтовых ATR-72 

ATR и корсиканская авиакомпания Air Corsica объявили о заказе на пять новых самолетов ATR 72-600, которые будут оснащены новым двигателем PW127XT от Pratt & Whitney Canada. Поставки начнутся в ноябре 2022 года.

Заказ обеспечит полное обновление парка самолетов Air Corsica ATR 72. Благодаря новейшим турбовинтовым двигателям авиакомпании сможет оптимизировать свои операции, увеличивая пропускную способность и снижая эксплуатационные расходы, а также внося свой вклад в развитие более ответственной авиации. Пассажирам Air Corsica понравится более просторный салон с большими отсеками для хранения вещей, а новейшие технологии бортовой навигации еще больше повысят регулярность и надежность предлагаемых услуг.

С самого начала существования авиакомпании, более 30 лет, Air Corsica всегда выбирала ATR для выполнения рейсов с Корсики. Благодаря низкому расходу топлива и низким эксплуатационным расходам ATR обеспечивает быстрое, надежное и долговечное воздушное сообщение, которое является движущей силой экономического и социального развития. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает 12 самолетов: один ATR 42-500, пятьa ATR 72-500, четыре Airbus A320 и два A320neo.

Андрей Бочкарев