Очередные мифы об аренде частного самолета

Представления о путешествиях на частных самолетах изменились за последние несколько лет, но в этом сегменте по сей день царит столько мифов, что не жаль потратить время, чтобы развеять наиболее распространенные из них.

Даже в эпоху, когда интернет и доступ к точной информации имеется под рукой практически каждого, сфера частной авиации по-прежнему овеяна множеством ложных утверждений. Возможно, это связано с обратной стороной медали – с переизбытком информации. Сейчас информационный шум настолько велик, что  некоторые авиапутешественники полагаются вовсе на догадки, слухи и по сей день верят в различные мифы. Однако хорошо информированные клиенты получают больше удовольствия от путешествий. Эксперты частной авиации изучили ряд распространенных мифов и попытались их развенчать.

 

Миф №1. Частная авиация не так безопасна, как коммерческие лайнеры

Это, безусловно, самый популярный из мифов о частных самолетах. Вот отличная цитата Национальной ассоциации деловой авиации в ответ на вопрос о безопасности компактных джетов. «Дело в том, что самолеты, используемые для бизнеса, имеют показатели безопасности, сопоставимые со стандартами авиакомпаний. Компании, которые нанимают пилотов бизнес джетов, устанавливают минимальный порог часов налета и стажа обучения. Кроме того, центры периодической подготовки пилотов бизнес авиации соответствуют тем же строгим стандартам, что и центры подготовки пилотов авиакомпаний». Выбор чартерного брокера, который буквально помешан на безопасности, также помогает максимально обезопасить полет. Наиболее авторитетные брокеры не только ориентируются на действующие нормы и правила Управления гражданской авиации, но и регулярно проводят независимые аудиторские проверки, чьи стандарты безопасности в отрасли являются наиболее строгими. Наиболее авторитетными аудиторами в области частной авиации на сегодняшний день считаются ACANA, Wyvern и ARGUS.

 

Миф №2. Ценник на аренду частного самолета – грабительский

Когда среднестатистический человек впервые слышит о перелете из Чикаго в Палм-Бич за 18 000 долларов, например, на Gulfstream GIV, он может подумать, что это очень дорого. Слишком дорого. Но давайте рассмотрим внимательней. Этот самолет может перевозить 14 человек. $18 000/ 14 человек = $1285  / чел. Какова стоимость билета коммерческой авиакомпании на тот же рейс в одну сторону? Бизнес-класс (даже не первый класс) обойдется примерно в 1114 долларов и выше. Давайте также помнить, что, когда вы летите на частном самолете, вы часто можете подъехать к взлетно-посадочной полосе, сэкономив несколько часов на парковке, прохождении проверки безопасности и ожидании посадки на регулярный рейс коммерческих авиалиний. Время многих руководителей стоит несколько сотен долларов в час, а аренда частного самолета позволяет сэкономить два часа до и два часа после полета x 14 человек. 300 долларов x 14 = 4200 долларов. Когда у этих руководителей появляется больше времени на продуктивную работу, они помогают своим компаниям добиться успеха, позволяя нанять десятки, если не сотни работников, либо высвобождая средства, которые затем могут быть потрачены на благотворительность.

Миф №3. Аренда частного самолета – дело очень хлопотное

Как и многие другие отрасли, частная авиация придумала, как сделать бронирование частных самолетов простым и быстрым. Так, помимо традиционных звонков. Многие чартерные брокеры предлагают такие функции и услуги как:

– онлайн-кнопки «Запросить цену», на которые сотрудники брокера отвечают в течение нескольких минут;

– группы поддержки, которые занимаются организацией сторонних услуг, например, организуют наземный транспорт, заказывают доставку бортового питания, помогают забронировать номер в отеле или апартаменты и т.д. За оказанием всех услуг клиент может следить в режиме реального времени;

– онлайн-база доступных перегонных рейсов empty leg, на которые путешественники получают большие скидки.

 

Какой бы метод вы ни выбрали для бронирования перелета на частном самолете, вы можете оказаться в воздухе всего за четыре часа (и это не считая экономии времени на прохождении досмотров).

 

Миф №4. Путешествие на частном самолете вредно для окружающей среды

Многие противники частной авиации утверждают, что джет очень вреден для окружающей среды, однако эксперты говорят: «Аргумент о выбросах углеродных газов – это отвлекающий маневр». По некоторым оценкам, углеродный след частного самолета в 10 раз больше, чем тот же показатель в пересчете на одного пассажира коммерческого авиалайнера. Но если учесть, что средняя группа путешествующих на частном самолете составляет от четырех до пяти человек, то разница уже не кажется столь значительной. В то же время исследования показывают, что на долю коммерческой авиации приходится всего два процента мировых выбросов углерода, поэтому дополнительное загрязнение от частных самолетов становится совсем незначительным числом. К тому же стоит учитывать, что бизнес джеты, как и другие виды транспорта, постоянно совершенствуются и становятся более эффективными.

Миф 5. Воздух в салоне самолета провоцирует заболевания

На самом деле, заболевания провоцирует только общение с заболевшими людьми. Это верно независимо от того, находитесь ли вы в самолете, лифте или в номере отеля. Поскольку салоны самолетов представляют собой жестко контролируемую герметичную среду, много внимания уделяется тому, чтобы сделать их безопасными и удобными. Производители частных самолетов устанавливают HEPA-фильтры медицинского назначения для очистки воздуха. А поскольку частные самолеты обычно меньше коммерческих авиалайнеров, система циркуляции воздуха способна полностью обновлять воздух в салоне каждые две минуты.

 

Некоторые компании, предлагающие дешевые чартерные рейсы, сокращают расходы за счет уменьшения объемов глубокой очистки между рейсами. Клиенты компании Кофранс заслуживают лучшего, поэтому мы обеспечиваем соблюдение частными авиаперевозчиками всех норм очистки и дезинфекции, а также следование строгому графику технического обслуживания.

 

Миф 6. Всю работу выполняет автопилот

Сложная система автопилотирования может снизить рабочую нагрузку пилотов, но обученный экипаж по-прежнему имеет решающее значение для каждого рейса. Партнеры компании Кофранс устанавливают более высокий стандарт и требуют наличия двух пилотов для управления самолетом, даже если воздушное судно разрешает управление одним летчиком. Как правило, капитан судна должен иметь действующий сертификат линейного пилота (Airline Transport Pilot) и иметь минимум 3000 часов общего времени полетов. Никакая система автопилотирования не сможет сравниться с таким уровнем знаний и опыта.

Миф №7. Частная авиация – прерогатива знаменитостей и детей богатых родителей

Это правда, частные самолеты действительно перевозят звезд первой величины, пытаясь дать возможность пассажирам посетить как можно больше благотворительных мероприятий или гастрольных туров. Но вы можете сильно удивиться, узнав, что значительное количество людей, путешествующих бизнес джетами, – это руководители, которым нужно добраться до отдаленного пункта назначения или посетить региональный офис, иногда перевозя товары, которые нельзя перевозить коммерческими рейсами.

 

Миф о том, что аренда частного самолета обходится очень дорого, зависит от того, что вы цените. Если единственным критерием является стоимость, то, безусловно, можно найти более доступные альтернативы. Компанию Кофранс отличает то, что мы ценим то же, что и наши клиенты:

  • эффективность;
  • безопасность;
  • гибкость;
  • профессионализм.

 

Мы подберем самолет подходящего размера для вашей группы и воспользуемся наиболее удобными местными аэропортами, чтобы сэкономить время в пути. Наши клиенты придерживаются поговорки «Время – деньги», и мы ценим их драгоценное время, позволяя быстрей пройти регистрацию, предоставляя более быстрый частный самолет с удобствами, позволяющими продуктивно работать в воздухе.

 

Для экономных путешественников мы можем предоставить несколько гибких вариантов ценообразования. Во-первых, вы можете арендовать перегонный рейс empty legs. Вместо того чтобы перегонять пустой самолет после полета в одну сторону, мы предлагаем путешественникам скидку на перегонный рейс. Если вы обладаете гибкостью во времени и маршруте, то можете значительно сэкономить, арендовав порожний рейс – это обойдется дешевле, чем билет в бизнес класс коммерческой авиакомпании.

Второй вариант снижения затрат – это членство по карте чартерного брокера. С помощью единого авансового платежа вы можете зафиксировать свои расходы, не беспокоясь о таких переменных, как сборы за перегон лайнера или затраты на топливо. Корпоративным клиентам нравится такая опция, потому что они получают гарантированный доступ к частному самолету без дополнительных затрат на его содержание. Бухгалтерам пассажиров это тоже нравится, потому что клиенты платят по фиксированной ставке, без многократных счетов-фактур и колебаний цен. Таким образом транспортные расходы легко контролировать.

 

Теперь, когда множество мифов о частной авиации развенчано, почему бы вам не арендовать частный самолет для следующего путешествия? Для этого вам достаточно связаться со специалистами компании Кофранс.

 

Шошина Ольга