ОКБ «Сухой» и самолет Сухой Суперджет-100

Европейский авиаброкер AVIAV TM (Cofrance SARL) предлагает свои юридические и консалтинговые услуги по сопровождению сделки для покупки и аренды самолетов. Мы сотрудничаем с ОКБ «Сухой» с 2014 года, и готовы помочь заключить контракт на строительство нового авиалайнера, а кроме того – предложить воздушные суда Sukhoi SuperJet б/у.

История ОКБ «Сухой» восходит к 1930 году, именно тогда начинает формироваться коллектив будущей авиастроительной организации. Уже в первые десять лет работы здесь были созданы опытные истребители И-3, И-14, ДИП, самолет–рекордсмен, дальность которого составила 10148 километров, и который пилотировался знаменитыми экипажами Чкалова и Громова. Тогда же появился бомбардировщик ДБ-2, который совершил прямой рейс из столицы на Дальний Восток. Многоцелевой ББ-1 участвовал в военных операциях и принес немало пользы в период Великой Отечественной войны.

Далее в КБ «Сухой» создали модификации Су-2, штурмовики Су-6 и Су-8, истребители Су-1, Су-5 и Су-7. С 1947 года разрабатывается множество проектов военных самолетов.  Были построены истребители Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, реактивный бомбардировщик Су-10, разведчик Су-12, серийно-тренировочные боевые УТБ-2.

В 1949 году ОКБ временно прекратило свое существование, а восстановили его спустя 4 года на новой производственной базе. Поскольку именно  тогда появились сверхзвуковые реактивные самолеты, то «Сухой» стал активно работать в этом направлении. Первыми были созданы истребители С-1 и Т-3, а далее целое семейство бомбардировщиков Су-7, Су-17 и их версий. Т-3 стал основой для первого российского ракетного комплекса перехвата целей Су-9-51 и созданных позднее комплексов Су-11-8М и Су-15-98(М).

В 60-е годы КБ работает над созданием ударно-разведывательного комплекса Т-4, и успешно внедряет новые технологии. Тогда же появляется всепогодный ударный бомбардировщик Су-24. Он и сейчас есть в военно-воздушном флоте РФ и других государств.

В 70-е годы прошлого века был создан уникальный бронированный штурмовой самолет Су-25, который предназначался для поражения на поле боя, он тоже дожил до наших дней, претерпел несколько модификаций  и используется в военной авиации страны. В 77 году создается истребитель нового поколения Су-27, а затем его версии: Су-27УБ, Су-30, Су-32, Су-33.

В 80-е годы немало внимания было уделено строительству спортивных самолетов: появились Су-26, Су-29, Су-31. На этих воздушных судах пилоты СССР завоевали 329 медалей.

В 90-е годы «Сухой» занимается разработкой летной техники для гражданских нужд. Появляется грузовая версия Су-80, сельскохозяйственный Су-38Л, их полеты совершаются в начале нового века. С 90-х годов и по настоящий момент КБ проектирует и строит семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

За время своего существования ОКБ «Сухой» создало свыше 100 видов самолетов и их версий, причем 60 типов прошли сертификацию на серийный выпуск. В общей сложности серийно было выпущено более 10 тысяч единиц, почти четверть из них проданы за границу, в 34 страны мира. 49 планетных рекордов было установлено на воздушных судах «Су».

Сегодня в структуру организации официально входят Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, авиационный завод им. Ю.А. Гагарина в Комсомольск-на-Амуре,  ОКБ Сухого, а еще компания имеет представительства в Индии, Вьетнаме и Китае. Продолжается производство самолетов серии Sukhoi SuperJet 100

Сухой Суперджет 100

Sukhoi SuperJet 100 – это пассажирский авиалайнер, который поступил в эксплуатацию в 2011 году. Он создан для перелетов на короткие расстояния. В его салоне 87 мест,  12 из которых предназначены для пассажиров бизнес-класса. Большие иллюминаторы позволяют наслаждаться красотой полета в полной мере.

«Сухой Суперджет 100»  – это двухмоторный турбовентиляторный низкоплан. Он имеет сверхкритический профиль крыла, часть которого создана из композитных материалов, что делает воздушное судно особенно надежным. При проектировании модели впервые была применена боковая ручка управления вместо штурвала. Система алгоритмической защиты позволяет предотвратить касание судном ВПП вместо амортизаторов.

Презентация «Суперджета» состоялась в 2007 году, его серийное производство началось в 2008 году. В 2009 году авиалайнер участвовал в парижской выставке Ле-Бурже. Он используется для пассажирских авиаперевозок с 2011 года по наши дни.

Существуют модификации: «Сухой Суперджет» 100LR, где увеличена дальность полета до 4600 километров, а также – «Сухой Суперджет» 100SV – с удлиненным фюзеляжем, увеличенной взлетной массой и пассажировместимостью.

В общей сложности было построено 110 «Суперджетов», большинство из них эксплуатируется до сих пор. Среди покупателей авиалайнеров были авиакомпании Индонезии, Мексики, Армении, Ирландии, Лаоса, Таиланда и некоторых других государств.

Длина самолета составляет 30 метров, его высота 10.3 метра, а размах крыла равен 27.8 метра. Крейсерская скорость воздушного судна – 830 км/ч, а максимальный разгон – 860 км/ч. Он готов подняться на высоту 12 тысяч метров и отправиться на расстояние 3050 километров. Большинство моделей оборудовано двигателями 2 × SaM146—1S17 и вспомогательной силовой установкой  Honeywell RE220.

Максимальная пассажировместимость составляет 108 человек. Самолет управляется 4мя пилотами. Длина разбега – 1800 метров, что делает его пригодным для использования в сравнительно небольших региональных аэропортах и является большим преимуществом.

Система авиаоники позволяет осуществлять посадку даже в сложных погодных условиях. При проектировании самолета принимались во внимание стандарты таких авторитетных организаций, как FAA (Federal Aviation Administration) и EASA (European Aviation Safety Agency), а также индивидуальные пожелания заказчиков. Все это позволило быстрее получить сертификат.

Еще одним несомненным достоинством модели является ее экономичность, что весьма важно и для авиакомпаний, и для частных владельцев. Современные системы безопасности многократно повышают надежность «Суперджета».

Стоимость производства базовой версии «Сухой Суперджет 100» в  2018 году составила 27 миллионов долларов. Купить самолет удастся через авиаброкера  AVIAV TM (Cofrance SARL). Если вы желаете заказать строительство этого воздушного судна или подобрать подходящий вариант б/у свяжитесь с менеджером «Кофранс» и вы оперативно получите ответы компетентного специалиста на интересующие вопросы.