Авиакомпания Oman Air, вероятно, собирается присоединиться к альянсу Oneworld и обратилась за помощью в Qatar Airways.
Национальный перевозчик подтвердил свои намерения в заявлении, в котором утверждается, что авиационная промышленность восстанавливается после коронавируса, альянсы авиакомпаний будут важнее, чем когда-либо. Подчеркивается, что Oman Air обеспечит отличную глобальную связь, беспроблемное путешествие и более ценные предложения лояльности для своих пассажиров.
По информации нашего источника, Oman Air обратилась к авиакомпании Qatar Airways (QR) Персидского залива за помощью в присоединении к альянсу. Qatar Airways присоединилась к Oneworld в 2013 году, и генеральный директор QR Акбар Аль Бейкер теперь является председателем Альянса.
Альянс сообщил, что переговоры продолжаются с рядом потенциальных членов, но он не будет комментировать какие-либо конкретные авиакомпании.
По мере того как авиакомпании восстанавливаются после пандемии COVID-19, значение альянсов будет расти за счет обеспечения глобального сообщения, поскольку перевозчики изменили свои сети маршрутов, и многие из них сократили свои авиапарки по сравнению с их размерами до пандемии.
Об альянсе oneworld
oneworld – это альянс 13 авиакомпаний, основанный в 1998 году. Он снова занимает третье место в мире после Star Alliance и SkyTeam. Учредителями и членами альянса являются: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific и Qantas. В альянс также входят Finnair, Iberia, Japan Airlines, Malaysia Airlines, Royal Air Maroc, Royal Jordanian, S7 Airlines, Sri Lankan Airlines и Qatar Airways. Стоит добавить, что альянс в мае 2020 года покинула южноамериканская LATAM. Royal Air Maroc и Alaska Airlines – новые члены, присоединившиеся к альянсу в 2020 и 2021 годах соответственно.
О перевозчике
Oman Air – национальная авиакомпания Омана, базирующаяся в Маскате, который также является основным хабом перевозчика. Линия предлагает рейсы из Омана в Африку, Азию и Европу. В настоящее время флот перевозчика состоит из 51 самолета: 10 Airbus A330, 15 – B737-800, пяти B737-900ER, восьми B737 MAX 8, двух B787-8, семи B787-9 и четырех самолетов E175.
Андрей Бочкарев