Boeing 787-9 Dreamliner для Emirates

Стюардесса Emirates поднялась на самую вершину Бурдж-Халифа для съемки рекламы

Авиакомпании Emirates не чужда смелая реклама, но последний клип поднимает планку еще выше. В нем фигурирует член экипажа Emirates в полной форме, стоящий на вершине Бурдж-Халифа на высоте 828 метров над землей. Таким образом, стюардесса присоединилась лишь к горстке людей, которым выпала честь стоять на вершине самого высокого здания в мире. Среди последних, в т.ч. Том Круз и Принц Дубая, Его Величеств шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум.

Стюардесса Emirates на вершине Бурдж-Халифа
Стюардесса Emirates на вершине Бурдж-Халифа

30-секундный ролик открывается крупным планом члена экипажа Emirates, держащего мемориальную доску, как в знаменитой сцене из популярного фильма 2003 года “Реальная любовь”. Когда камера удаляется, зрители быстро обнаруживают, что бортпроводник в культовой красной шляпе и униформе Emirates стоит на вершине Бурдж-Халифа, открывая панорамный вид на Дубай. Закулисные кадры клипа можно посмотреть на канале Emirates на YouTube и в других социальных сетях авиакомпании.

“В Emirates мы всегда хотим превзойти стандарты и раздвинуть границы. Мы делаем это каждый день благодаря нашим инновационным услугам, лучшему в своем классе продукту и, конечно же, нашей рекламе. Хладнокровие и уверенность бортпроводников Emirates, как было заявлено, отражают дух нашей команды, направленной на обеспечение безопасности пассажиров. Мы гордимся тем, что Emirates является частью редкой привилегированной группы, которую Emaar разрешила снимать на вершине Бурдж-Халифа. Мы еще более гордимся тем, что представляем наш прекрасный Дубай”, — сказал сэр Тим Кларк, президент авиакомпании Emirates Airlines.

Безопасность прежде всего

Рекламный ролик был снят без так называемого зеленого экрана или спецэффектов и явился результатом тщательного планирования, обучения, тестирования и соблюдения строгих процедур протокола безопасности. Чтобы выполнить сделать съемку наверху здания, необходимо было разместиться на площадке размером всего 1,2 кв.метра, размещенной на высоте 828 метров. Бортпроводники Emirates прошли проверку, чтобы выбрать кандидата, и, хотя было несколько желающих и подходящих людей для выполнения трюка и обеспечения высочайшего уровня безопасности был назначен профессиональный инструктор по прыжкам с парашютом.

Во время съемок и подготовки к съемкам безопасность оставалась главным приоритетом. Наверху построили специальную площадку с прикрепленной к ней перекладиной, на которой можно было стоять. Он был прикреплен к шесту, а также к двум другим разным точкам, прямо к вершине ремнем безопасности, спрятанным под униформой бортпроводника Emirates.

Пять часов на самой вершине

Съемки начались на рассвете, чтобы запечатлеть “золотой час”, и команда, включая главного героя в рекламе, начала восхождение на вершину еще до восхода солнца. Подъем со 160 уровня Бурдж-Халифа занял 1 час 15 минут, и команде пришлось подняться на несколько уровней и лестниц внутри здания, чтобы добраться до вершины. Сотрудники находились на вершине около 5 часов, а на героиню клипа были надеты ремни безопасности, накрытые униформой Emirates, прикрепленной к изготовленной на заказ платформе. Для записи материала в непрерывном режиме использовался дрон.

Рекламный ролик, записанный на высоте 828 м над землей, является одним из самых высотных в истории. Он был разработан и направлен собственной командой по брендингу Emirates при поддержке Prime Productions AMG, базирующейся в Дубае. Реклама будет адаптирована для нескольких рынков в сети Emirates с соответствующими сообщениями для каждой аудитории. Первая телевизионная кампания будет запущена в Великобритании.

Андрей Бочкарев