Sunclass как реинкарнация Thomas Cook Airlines

Авиакомпания Sunclass возобновила свою деятельность после четырехмесячного перерыва. Скандинавский авиаперевозчик начал выполнять полеты из пяти различных городов Северной Европы в Пальма-де-Майорка на испанских Балеарских островах с 25 июля.
Датские Биллунн и Копенгаген, а также шведские Мальмё, Гетеборг и Стокгольм наконец получили авиасообщение с привлекательным курортом на Средиземном море.

Sunclass Airlines была основана в 1994 году как Premiair. Восемь лет спустя он был преобразован в MyTravel Airways, а затем в авиакомпанию Thomas Cook Airlines Scandinavia. Нынешнее название действует с октября прошлого года, после того как Thomas Cook Group объявила о банкротстве и несостоятельности. Однако авиакомпании сохранили характерный логотип туроператора, символизирующий сердце.

Флот перевозчика, работающий до пандемии из нескольких портов в Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии, состоит из тринадцати Airbus. Восемь из них – версии A321-200, три A330-200 и три A330-300.

40 процентов Акции Sunclass Airlines принадлежат Strawberry Group, которой владеет норвежский бизнесмен Петтер Стордален. Такой же долей в авиакомпании обладает Altor Equity Partners, которая была основана шведом Харальдом Миксом, а оставшиеся 20 процентов акций принадлежат британской TDR Capital, которая была основана в Лондоне двумя предпринимателями – Манджитом Дейлом и Стивеном Робертсоном.

Андрей Бочкарев