Концерн Textron Aviation провел реорганизацию своего модельного ряда и интегрировала одномоторный турбовинтовой самолет Denali в семейство Beachcraft. Самолет ранее принадлежал к семейству Cessna, но теперь присоединяется к семейству двухмоторных Beechcraft King Air 260 и King Air 360.
Это изменение является частью стратегии модернизации портфолио Beechcraft, которое в настоящее время состоит только из моделей King Air, Bonanza и Baron.
Хотя Textron провела реорганизацию брендов, программа развития делового турбопропа Denali продолжает нормально развиваться, а первый полет запланирован на конец этого года.
“Beechcraft Denali представляет собой нашу постоянную стратегию инвестиций в новые и текущие продукты под брендами Beechcraft и Cessna”, — прокомментировал Рон Дрейпер, президент и генеральный директор Textron Aviation.
Denali был разработан, чтобы конкурировать в сегменте современных одномоторных турбовинтовых самолетов, на рынке, где доминируют европейцы Daher и Pilatus, но с хорошими перспективами роста на ближайшие годы. С меньшими затратами, чем у большинства самолетов категории сверхлегких бизнес-джетов, но с большим пространством в салоне, одномоторные турбовинтовые самолеты также являются хорошим решением для операций на коротких, неподготовленных взлетно-посадочных полосах.
Теперь Beechcraft Denali будет оснащен комплектом авионики Garmin G3000 с крейсерской скоростью 285 узлов (530 км/ч) и дальностью полета 1600 морских миль (2960 км) с одним пилотом и четырьмя пассажирами.
“Мы по-прежнему видим интерес со стороны владельцев турбовинтовых и поршневых самолетов во всем мире, которые хотят иметь самолет с лучшими характеристиками и повышенным комфортом для пассажиров”, — сказал Ланни О’Бэннион, старший вице-президент по глобальным продажам и операциям Textron Aviation Flight.
Ожидается, что первые поставки состоятся в середине 2023 года.
Андрей Бочкарев