Во время реконструкции аэропорт Денвер планирует добавить 39 гейтов

Во время реконструкции аэропорт Денвер планирует добавить 39 гейтов

Международный аэропорт Денвера планирует добавить 39 ворот к своим трем залам в течение следующих пяти лет, поскольку он занят работой по ускорению роста пассажиропотока и выполнению основных задач авиакомпаний.

Во время реконструкции аэропорт Денвер планирует добавить 39 гейтов
Denver International Airport

Как утверждает руководство  аэропорта и показывают документы в городском совете Денвера, строительство стоимостью 1,5 миллиарда долларов США добавит 12 гейтов в зал A, 11 гейтов  к входу B и 16 ворот в зал C к 2023 году. Дополнительные гейты будут добавлены к каждому залу, расширяя с восточной и западной стороны, как вы можете видеть на схеме ниже.

Во время реконструкции аэропорт Денвер планирует добавить 39 гейтов
Схема макета аэропорта и расположения гейтов, октябрь 2017

Новые ворота увеличат общее количество ворот в аэропорту со 107 до 146.

В последние годы в Денвере наблюдается серьёзный рост трафика. В августе число пассажиров выросло на 7,1 проц. в годовом исчислении до 41,1 млн., свидетельствуют данные аэропорта. Подобный необычный прирост начал происходить после того, как в 2016 году аэропорт установил новый годовой рекорд в 58,3 миллиона пассажиров, что сделало его шестым самым загруженным аэропортом в США.

В августе United Airlines была  крупнейшим авиаперевозчиком в Денвере с 42,2 проц. -ной долей пассажиропотока за год, показывают данные. Southwest Airlines является вторым по величине перевозчиков с долей в 29,4 проц., авиакомпания Frontier Airlines находиться на третьем с долей в 11,7 проц..

Компания United  с головным офисом в Чикаго предпочла занимать около 70 ворот для своих основных и региональных операций в залах B, компания Frontier занимает восемь ворот в залах A, а авиакомпания Southwest использует 25 ворот в зале C, как показано на карте веб-сайта аэропорта Денвера.

Сообщается, что переговоры с авиакомпаниями над использованием новых ворот всё ещё ведутся, говорит представитель аэропорта Денвера.

Тем не менее, дополнительные ворота в зале B, скорее всего, будут использоваться United и теми компания, которые располагаются в зале C, в основном компанией Southwest, поскольку аэропорт в последние годы работал над тем, чтобы объединить отдельные операции авиакомпаний, за исключением международных рейсов, в одном зале.

БОЛЬШЕ САМОЛЕТОВ

«У меня есть много планов по добавлению ещё большего количества самолётов проходящих через аэропорт Денвера», – заявил в январе президент компании United Скотт Кирби. Он добавил, что увидел «наибольшие возможности роста» именно в этом аэропорту среди всех остальных семи хабов авиакомпании.

Компания United продолжает оценивать, количество дополнительных вложений необходимых  для дальнейшего роста, сказал он в то время.

В этом году авиакомпания сосредоточилась на увеличении пассажиропотока через Денвер. Многочисленные маршруты были перенесены на более крупногабаритные самолеты в июне, и в августе началось новое обслуживание в Колумбии, штат Миссури.

С тех пор партнер United компания Express SkyWest Airlines выиграл правительственные контракты США на подключение еще шести городов к аэропорту Денвера – Либерал в Канзасе, Моав и Вернал в штате Юта, Норт-Платт и Скоттсблафф в Небраске и Пуэбло в Колорадо.

В этом году United  планирует увеличить места в Денвере на 5,3 проц. по сравнению с 2016 годом, показывают графики FlightGlobal. Рейсы будут в основном прямыми.

Компании Frontier и Southwest также растут в Денвере, и планируют добавить 21 новый маршрут из аэропорта до весны 2018 года. В этом году места Frontier планируется сократить на 1,3 проц. по сравнению с предыдущим годом, а места на Southwest – на 4,7 проц., в то время как полеты снижаются на 6,4 проц. до 4,2 проц., соответственно, показывают данные о расписании.

Денвер является четвертым самым загруженным аэропортом в сети Southwest с 209 ежедневными рейсами, судя по информации веб-сайта перевозчика, базирующегося в Далласе.

В ОЖИДАНИИ РЕШЕНИЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

Городской совет Денвера должен проголосовать за консультационные и строительные контракты стоимостью в 1,5 млрд. долларов США на запланированное расширение аэропорта. Первое заседание городского совета запланировано на 1 ноября.

По словам пресс-секретаря, аэропорт планирует выпускать облигации для финансирования работ в 2018 году.

Планы по расширению концессии начали появляться после того, как аэропорт подписал концессионное соглашение в размере 1,8 млрд. долларов США на ремонт терминала аэропорта в августе. Frontier, Southwest и United, а также другие перевозчики выступали против контракта, ссылаясь на проблемы с ростом расходов на пассажирские перевозки.

Frontier и Southwest отказываются комментировать расширение площадки. Компания United пока сохраняет молчание.