Итальянский холдинг Leonardo объявил об успешном завершении начальных летных испытаний учебного вертолета TH-119 IFR. Холдинг предлагает заменить новым вертолетом, устаревший парк американских учебных вертолетов TH-57 Sea Ranger. Сертификат FAA IFR о полной готовности к эксплуатации вертолета TH-119 холдинг получит в начале 2019 года. Таким образом вертолет станет единственным за последнее десятилетние одномоторным вертолетом, получившим сертификат IFR.
Во время первого тестового полета за штурвалом вертолета находился пилот холдинга Leonardo, Патрик МакКернан. Испытания проводились в Филадельфии. Вертолет отлично показал себя во время полета. В его процессе оценивалась общая управляемость и работа систем авионики. Если ВМС США согласится на предложение итальянского холдинга, то в Филадельфии будет развернуто производство более 125 вертолетов TH-119.
Эндрю Гаппи, директор по продажам Leonardo в США, уточнил, что TH-119 представляет собой недорогой готовый учебный вертолет, который сочетает в себе проверенную производительность, гибкость и безопасность. Он создан для того, чтобы выполнять все текущие учебные задачи студентов ВМФ и демонстрировать маневры летного мастерства.
TH-119 – единственный современный однодвигательный вертолет, сертифицированный для работы в реальных условиях (IMC). Его использованием позволить улучшить качество обучения и увеличить количество летных часов для будущих летчиков. TH-119 включает в себя полный спектр подготовки. Это значит, что, используя только одну марку учебного вертолета, можно выполнять как основные учебно – тренировочные полеты, так скользящую посадку, зависание и полную авторотацию.
Вертолет позволяет также выполнять задания на повышение квалификации летчиков, с использованием NVG и навигации, отрабатывать тактические приемы, поднимать внешние грузы, а также осуществлять поиск и спасание людей. Все это делает TH-119 лучшим решением для США. Осуществлять тренировочные полеты на данном вертолета можно при сложных погодных условиях и плохой видимости.
TH-119 оснащен двумя дисплеями Genesys Aerosystems, расширенным обзорным стеклом, IFR директором полета и 3-осевым полным автопилотом. Его уникальные регулируемые сиденья, способные поворачиваться на 180 градусов предоставляют студентам-пилотам полный обзор кабины и обеспечивают лучшую учебную среду даже при условии нахождения на пассажирском кресле.