Слияние Embraer и Boeing как шанс для развития нового направления бразильского авиастроения

Поиск и аренда частных самолетов

Embraer и WEG объявили о партнерстве в разработке электрических самолетов, что является отличной новостью для бразильской авиационной промышленности.
embraeripanema203 03 free big - Слияние Embraer и Boeing как шанс для развития нового направления бразильского авиастроенияМного было споров о продаже подразделения коммерческой авиации Embraer американскому концерну Boeing. Аналитики ведущего авиационного портала aviav.ru утверждали, что продажа создала потенциал, чтобы освободить от долгов Embraer и позволить ему действовать, а также стать лидером в других сегментах авиастроения, используя свой технический персонал, свои основные активы в работе на нынешнем этапе эволюции авиации с развитием беспилотных летательных аппаратов и самолетов с электрическими силовыми установками.

По мнению аналитиков, Embraer не мог выбрать лучшего партнера, чем WEG, для такого контракта. WEG является одним из мировых лидеров в сегменте электродвигателей и генераторов, а также одной из национальных компаний с наибольшим количеством зарегистрированных патентов и инноваций. Партнерство двух гигантов имеет огромный потенциал для успеха благодаря объединению того, что имеется лучшего в Бразилии в области гражданской авиации и электроприводов.

Смотрите также:  Bombardier предлагает пакет обновлений для всей линейки бизнес-самолетов

Выбор Ipanema в качестве тестовой модели для новых технологий также представляется мудрым решением. Embraer уже является лидером в сегменте авиации для сельского хозяйства, и профиль использования Ipanema является наиболее подходящим для существующих технологий в оснащении его электрической тягой. Это, безусловно, будет хорошей областью практического тестирования и разработки для авиационных приложений. Вполне возможно создание делового самолета на его базе для тех бизнесменов, которым требуется быстрое перемещение между объектами на коротких растояниях  в регионах с загруженной транспортной структурой.

Этот тип инвестиций в инновации, на границе авиационных знаний, – это то, что ожидается от потенциала Embraer, полученного в результате слияния с Boeing. Он сможет использовать полученные деньги для создания новой бизнес-модели, определения тенденций и позиционирования себя в качестве ведущей авиационной компании в своем сегменте.

Смотрите также:  Новый прототип Airbus Helicopters 

Андрей Бочкарев