10 лет партнерства Air France, KLM и Delta Air Lines

В этом году Air France, KLM и Delta Air Lines отмечают 10-летие сотрудничества, которое предлагает обширную сеть трансатлантических рейсов между Европой и Северной Америкой. В течение десятилетия три авиакомпании предлагали своим клиентам новый уровень путешествий через Атлантику. Напомним самые важные факты об этом союзе. Созданная на основе семи воздушных узлов (пяти в Соединенных Штатах и двух в Европе), сеть воздушных сообщений включает в себя маршруты между Канадой, Соединенными Штатами, Мексикой и Европой и является образцовым примером партнерства между перевозчиками, определяющим направление развития отрасли.

«За последние десять лет наше трансатлантическое совместное предприятие стало наиболее ярким примером того, каким может быть авиационное партнерство и что оно может принести клиентам. Успех нашего сотрудничества с компанией Delta является результатом гармонизации услуг, разнообразия предложений в форме рейсов в каждый уголок США и адаптации наших продуктов к каждому типу клиентов — от индивидуального пассажира, через агентские продажи корпоративным клиентам. Наши интегрированные торговые команды совместно стремятся предложить нашим клиентам комплексный сервис на каждом этапе их путешествия. Мы гордимся нашими достижениями и надеемся на дальнейшее развитие нашего совместного предприятия», – говорит Патрик Александр, вице-президент группы Air France-KLM по торговле и альянсам.

Линии альянса предлагают более 270 рейсов ежедневно через Атлантику между Европой и Северной Америкой. Пассажиры имеют более легкие стыковки благодаря прямым рейсам между 7 базовыми аэропортами (хабами), такими как Детройт — Париж или Атланта — Амстердам. Кроме того, каждый из базовых аэропортов предлагает, после трансфера, дополнительные рейсы, например, в небольшие города в США.

Клиенты, имеющие право на получение услуг, могут использовать крупнейшую сеть автосалонов в аэропортах Северной Америки и Европы. Программы лояльности линии были синхронизированы, чтобы у пассажиров была возможность накапливать мили, а также использовать их на рейсах и услугах сотрудничающих перевозчиков. Авиакомпании признают в своих программах полеты, выполняемые на борту партнера по альянсу.

Авиакомпании-партнеры трансатлантического альянса сегодня перевозят на 20 процентов больше клиентов, чем 10 лет назад. «У нас есть много причин гордиться достижениями за последние 10 лет. Ключом к нашему успеху являются постоянные инвестиции в инновации и улучшение туристического опыта клиентов, которые нам доверяют. В результате мы дарим нашим пассажирам продукты, которые ценятся рынком и завоевывают множество наград. Путешествие через Атлантику сегодня менее сложное благодаря полной интеграции наших систем и совместной работе команды на каждом этапе путешествия – в центрах обслуживания клиентов, отделах продаж или аэропортах», – утверждает Стив Сир, президент Delta Airlines и вице-президент по глобальным продажам.

Партнерство Delta Airlines, Air France и KLM основано на предыдущем соглашении между KLM и Northwest Airlines. После подписания в 2007 году соглашения об открытом небе между США и ЕС, открывающего путь для полной либерализации воздушного движения над Атлантикой и после слияния линий Delta и Northwest, группа Air France-KLM объявила в мае 2009 года о своем новом долгосрочном сотрудничестве с Delta Airlines. В следующем году Alitalia присоединилась к альянсу, обогатив сеть маршрутами между Северной Америкой и Италией. В прошлом году Delta инвестировала 375 миллионов евро, чтобы получить 10 процентов акций в группе Air France-KLM.

Андрей Бочкарев