A310-300, A310-300 ER

A310-300 (Airbus Industry) базируется на предыдущем A310-200 и предназначен для эксплуатации на маршрутах большей протяженности. Отличается новый вариант наличием дополнительного топливного бака и автоматизированной системой перекачки топлива. На A310-300 были установлены небольшие стреловидные «шайбы», которые потом «перекочевали» в предшествующую модель – A310-200.
  • Первый полет с двигателями Pratt&Whitney состоялся 8 июля 1985 года, а с двигателями General Electric – в сентябре 85-го.
  • Самолет довольно быстро завоевал позиции на мировой арене авиаперевозок: в декабре 1985 г. он был сертифицирован и тут же первый самолет этой модели был предоставлен компании Swissair; уже в 1991 году новый самолет получил право на полеты по России.
  • Один из самолетов A310-300 был превращен в транспортный самолет-заправщик.

Комфортабельный салон может принять до 280 пассажиров. Несколько самолетов этой модели используются в ВВС некоторых стран и, кроме того, для перелетов высокопоставленных лиц.

A310 300  A310 300 ER 1 - A310-300, A310-300 ER

Смотрите также:  Крылья Японии
Вид Деловая авиация
Тип Execuliners
Размеры
размах крыла (м) 43,89
длина самолета (м) 46,66
высота (м) 15,80
максимальная ширина фюзеляжа (м) 5,64
Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине трех классов 191
пассажиров в кабине двух классов 220
в кабине бизнес класса 255
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 33,24
максимальная ширина (м) 5,28
максимальная высота (м) 2,33
объем (куб.м) 210
Массы и нагрузки
взлетная (т) 164
пустого снаряженного (т) 82,6
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 860
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) 9175
эксплуатационный потолок (м) 11300
A310 300  A310 300 ER 6 - A310-300, A310-300 ER
A310 300  A310 300 ER 4 - A310-300, A310-300 ER
Смотрите также:  HondaJet против Phenom 300

A310 300  A310 300 ER 3 - A310-300, A310-300 ERA310 300  A310 300 ER 5 - A310-300, A310-300 ER