fbpx

A310-300, A310-300 ER

A310-300 (Airbus Industry) базируется на предыдущем A310-200 и предназначен для эксплуатации на маршрутах большей протяженности. Отличается новый вариант наличием дополнительного топливного бака и автоматизированной системой перекачки топлива. На A310-300 были установлены небольшие стреловидные «шайбы», которые потом «перекочевали» в предшествующую модель – A310-200.

  • Первый полет с двигателями Pratt&Whitney состоялся 8 июля 1985 года, а с двигателями General Electric – в сентябре 85-го.
  • Самолет довольно быстро завоевал позиции на мировой арене авиаперевозок: в декабре 1985 г. он был сертифицирован и тут же первый самолет этой модели был предоставлен компании Swissair; уже в 1991 году новый самолет получил право на полеты по России.
  • Один из самолетов A310-300 был превращен в транспортный самолет-заправщик.

Комфортабельный салон может принять до 280 пассажиров. Несколько самолетов этой модели используются в ВВС некоторых стран и, кроме того, для перелетов высокопоставленных лиц.

Вид Деловая авиация
Тип Execuliners
Размеры
размах крыла (м) 43,89
длина самолета (м) 46,66
высота (м) 15,80
максимальная ширина фюзеляжа (м) 5,64
Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине трех классов 191
пассажиров в кабине двух классов 220
в кабине бизнес класса 255
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 33,24
максимальная ширина (м) 5,28
максимальная высота (м) 2,33
объем (куб.м) 210
Массы и нагрузки
взлетная (т) 164
пустого снаряженного (т) 82,6
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 860
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) 9175
эксплуатационный потолок (м) 11300
blank
blank

blankblank

Деловая авиация AVIAV TM