Аэропорт Дублина: третий терминал отменяется

Аэропорт Франкфурта

Руководитель компании-владельца Aer Lingus и British Airways, Вилли Уолш заявил, что третий терминал дублинского аэропорта не будет построен.

Однако проект был за шаг от реализации – в 2018 году в правительстве решили, что крупнейшей воздушной гавани Дублина всё-таки нужен ещё один терминал. И такое решение неудивительно, ведь поток пассажиров за год достиг поразительных показателей – услугами воспользовалось 31,5 млн клиентов.

Вилли Уолш, будучи исполнительным директором Aer Lingus, International Consolidated Airlines Group (IAG), выступил в Дублине на Aviation Club UK. Там он отметил, что строительство третьего терминала будет невыгодно для бизнеса. Тем не менее, IAG поддерживает руководство аэропорта в идеи о расширении воздушной гавани, добавлении новых пассажирских входов и стоянок для самолётов. На это выделят 900 миллионов евро.
https://tripmydream.cc/travelhub/travel/blocks/12/323..

На собрании руководитель компании не стал заострять внимание на обсуждении нового терминала для Aer Lingus и Delta, ведь в нём, по словам самого Уолша, уже нет смысла. Также специалист опроверг информацию о том, что недавно он пересекался с Уликом МакЭведди (предприниматель) – встречи не было и план строительства они не обсуждали.

Вышеупомянутый Aer Lingus – один из самых крупных авиаперевозчиков Дублина. Наряду с ним из воздушной гавани вылетают дочерние компании IAG, British Airways и испанские перевозчики Iberia и Vueling.

Далтон Филипс, исполнительной директор дублинского аэропорта, пообещал, что запланированное расширение и улучшение воздушных ворот состоится – при этом суммы пассажирских сборов останутся теми же. Он также отметил, что потребности авиакомпаний и потребности воздушных ворот совпадают – в третьем терминале действительно нет необходимости.

Министр транспорта, туризма и спорта Шейн Росс заказал отчёт у консультантов Oxford Economics за прошлый год, чтобы узнать статистику. Это было нужно для того, чтобы оценить возможность привлечения операторов частного сектора для управления третьим терминалом. Поднимался вопрос рейсов между Великобританией и ЕС, полёты могли временно приостановиться, но Вилли Уолш подчеркнул, что проблемы нет – никто не заинтересован в отмене перелётов, поэтому дублинский аэропорт будет оказывать услуги пассажирам в прежнем режиме. Единственное – его ждут модификации, которые должны сделать обслуживание ещё более комфортным и приятным.

Деловая авиация AVIAV TM