Аэропорт Каталина вновь открылся после реконструкции

Морские пехотинцы и Военно-морские строительные батальоны Соединенных ШтатовSeebees завершили работу по восстановлению разрушенной взлетно-посадочной полосы.

Как раз к началу летнего  сезона, после нескольких месяцев работы на поверхности Runway 04-22 в аэропорту острова Каталина Sky (KAVX), также называемом аэродром Ace Clearwater, пилоты могут, наконец, заскочить за невероятно популярными бургерами Buffalo в ресторане аэропорта  DC-3 Gifts & Grill , или сесть на автобус до живописного города Авалон. Консерватория острова Каталина открыла аэропорт 3 мая с церемонией, которая включала DC-3, сделав первую посадку, и эстакаду из шести военных тренеров Nanchang CJ-6.

Было уместно, чтобы красиво отреставрированный  DC-3 1947 года окрестил свежий тротуар, как классический самолет летающий с воздушной почтой и грузом в течение десятилетий на остров. И это был не просто старый DC-3. Самолет был первоначально приобретен у Douglas Aircraft Company Филиппом К. Ригли, который принял очень успешную компанию Wrigley от своего отца Уильяма Ригли-Младшего, а также управлял бейсбольной командой Chicago Cubs. По имени Wasp, самолет теперь принадлежит Элисон Ригли Русак и Джефф Русак, которые были удостоены сертификата посадки № 1 на аэродроме Ace Clearwater.

Уильям Ригли-Младший купил остров Каталина в 1919 году и использовал его в качестве тренировочного центра для чикагских детей, чтобы продвигать его в качестве туристического направления. Сегодня семья Ригли остается частью владельцев острова, но большая часть собственности была передана Филипом Ригли, его женой и сестрой, в охрану острова Каталина в 1975 году.

Восстановление взлетно-посадочной полосы началось в декабре, и почти 200 морских пехотинцев и Seebees из местной базы Корпуса морской пехоты Camp Pendleton и Военно-воздушной станции Корпуса морской пехоты Miramar прибыли на остров в январе для длительного пребывания и участия в проекте восстановления.

« У нас был замечательный опыт работы с военными с первой встречи и до конца», – сказал генеральный директор Catalina Island Conservancy Тони Бурович. «Они показали примерную службу и возможности, и узнали, каково это – работать на Каталине. Это отдаленное и иногда трудное место для того чтобы что-то совершить, но они имели успех. Они работали по графику и проделали фантастическую работу».

Из-за частых выбоин и других повреждений взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и стоянок на взлетно-посадочной полосе потребовалось около 250 000 долларов. Отдел воздухоплавания Калифорнийского департамента транспорта сообщал Департаменту по охране природы, что ему нужен долгосрочный план ремонта к сентябрю 2018 года, чтобы продолжить эксплуатацию аэропорта. Но все работы выполнены лучшим образом.

Аэропорт ежегодно принимает около 14 000 рейсов.

Деловая авиация AVIAV TM